AMD и Oxide Games будут вместе улучшать графику в облачных играх
AMD и Oxide Games объявили сегодня о начале долгосрочного партнёрства для улучшения графики облачных игр. Компании планируют заняться совместной разработкой технологий и инструментов для облачного гейминга. Цель партнёрства — создать »надёжный набор инструментов и технологий для облачного рендеринга».
windowscentral.com
Подробной информации о планах партнёров пока нет, но, похоже, у компаний есть общая цель — упростить разработку высококачественных облачных игр. Скотт Херкельман (Scott Herkelman), корпоративный вице-президент и генеральный директор графического подразделения AMD заявил:»В AMD мы гордимся своей способностью расширять границы того, на что способны технологии, для улучшения игровой процесса». Он также добавил:»Oxide разделяет эту страсть и является для нас идеальным партнером, поскольку она, как и мы, расширяет возможности геймеров, обеспечивая при этом качество, которое им требуется».
Также в ходе мероприятия обе компании упомянули об игровом движке Nitrous Engine от Oxide Games. Марк Мейер, президент Oxide Games, заявил:»Девиз Oxide состоит в том, чтобы воплотить в жизнь игры, которые геймеры не могли и представить. Мы разработали Nitrous Engine именно с этой целью».
Скорее всего, пройдёт некоторое время, прежде чем мы увидим первые плоды этого сотрудничества. Облачные игровые сервисы являются относительно новым рынком, поэтому есть все шансы что дуэт AMD и Oxide Games сможет занять хорошие позиции в развивающейся сфере.
© 3DNews