Amazon Appstore значительно обходит Google Play по количеству пользователей, покупающих игры

Обладатели мобильных устройств на базе Android и Fire OS тратят деньги на игры в магазине Amazon Appstore значительно охотнее, чем владельцы устройств с iOS и пользователи Google Play. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Newzoo. Данные из её нового исследования приводит ресурс GamesIndustry.

В исследовании говорится, что среди пользователей Amazon Appstore конверсия составляет внушительные 64%. По этому значению они обходят тех, кто пользуется iPad (57,1%), iPhone (47,7%) и тех, кто покупает игры в Google Play (36,5%).

При этом смартфоны и планшеты Amazon имеют значительно более скромную пользовательскую базу, чем их конкуренты. По словам генерального директора Newzoo Питера Уормана (Peter Warman), в США и Канаде насчитывается около 37 млн пользователей Kindle Fire, тогда как iPad и iPad Mini на этой территории пользуются 58 млн и 21 млн человек соответственно. В Европе наблюдается ещё большее доминирование iOS-аппаратов над Fire-устройствами: совокупное число пользователей платформ Amazon в Великобритании, Германии и Франции равняется 10 млн, а iPad и iPad Mini — 30 млн.

На основании полученных данных специалисты Newzoo делают предположение о том, что устройства Amazon могут стать привлекательной платформой для разработчиков мобильных игр. «Среди пользователей планшетов Amazon насчитывается много таких, которые тратят на игры относительно крупные суммы, — отмечается в отчёте. — Учитывая, что эти устройства в большей степени ориентированы на семью, можно посоветовать разработчикам прилагать больше усилий для продвижения своих продуктов в Amazon Appstore».

«Во многих домохозяйствах имеется несколько планшетов, — продолжил Уорман. — Показателен тот факт, что 24% пользователей iPad и iPad Mini в Северной Америке также имеют планшет с Fire OS. Для разработчиков также важно то, что одно из ключевых достоинств платформ Amazon — покупка в один или два клика — может существенно повысить расходы пользователей на микропокупки в играх». Впрочем, руководитель отметил, что доходы игр на устройствах Amazon подсчитать не так просто, поскольку, в отличие от Apple и Google, компания не публикует никаких официальных данных.

В среднем в 2014 году на всех устройствах на игры (или в играх) деньги потратили 32% владельцев мобильных аппаратов (это 485 млн потребителей). $4,3 — такова средняя сумма, которую мобильные пользователи ежемесячно тратили в играх (общая выручка составила $25 млрд). В России доля обладателей смартфонов и планшетов, которые платят за игры, оказалась одной из самых низких — 28,3% (ниже только в Италии — 20,3%), а больше всего платящих пользователей насчитывается в США (43,2%) Всего на смартфоне или планшете в 2014 году играли 1,5 млрд человек. 

В исследовании также отмечается, что на всех мобильных устройствах мужчины тратят денег на игры больше, чем женщины. «С увеличением возраста доля платящих мужчин возрастает, а в случае с женщинами, напротив, снижается, — выяснили аналитики. — В среднем каждый пятый пользователь мобильных устройств, который платит за игры, — это мужчина старше 35 лет, имеющий полную занятность и большой доход. Больше трети всех платящих пользователей регулярно играют со своими детьми и тратят значительную долю всех средств на покупки для них». В исследовании также говорится, что обладатели мобильных устройств, которые платят за игры больше остальных, регулярно покупают игры, опираясь на рекомендации друзей и рецензии в Интернете.

Как прогнозируют специалисты, в 2015 году на долю мобильных устройств придётся 37% общемировых доходов игровой индустрии — на 8% больше, чем в этом. Отчасти рост обусловлен развитием молодых рынков, но аналитики Newzoo не считают, что североамериканский и западноевропейский сегменты достигли насыщения. Вклад этих регионов в рост глобального оборота индустрии мобильных игр оценивается в 58%. В следующем году рынок игр для смартфонов и планшетов в Северной Америке вырастет на 51%, а в Западной Европе — на 47%. Лидером этого сегмента остаётся Япония. С полной версией отчёта можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews