AliExpress предупреждает о возможной задержке посылок из-за коронавируса

Глобальная платформа электронной коммерции AliExpress, принадлежащая китайской компании Alibaba, предупредила своих клиентов о том, что из-за вспышки коронавируса могут возникать проблемы с доставкой товаров.

»Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить ваши посылки, но из-за коронавируса могут возникать задержки. По данным Всемирной организация здравоохранения, коронавирус не передаётся через посылки, но доставка товаров некоторыми способами происходит дольше обычного. Спасибо за ваше терпение и будьте уверены, мы доставим ваши посылки как можно скорее», — говорится в сообщении, которое было опубликовано в аккаунте AliExpress в сети Facebook.  

В начале прошлого месяца пользователи AliExpress начали жаловаться на то, что доставка товаров стала более длительной. В некоторых случаях покупатели получали извещения о том, что товары задерживаются из-за затянувшихся новогодних каникул в Китае.

AliExpress является одной из крупнейших платформ электронной коммерции в мире. В отличие от площадок Tmall и Taobao, которые являются собственностью Alibaba, платформа AliExpress более ориентирована на обслуживание иностранных клиентов.

В прошлом месяце компания Alibaba предупредила о снижении выручки ключевых предприятий электронной коммерции. Ожидаемый спад связан со вспышкой коронавируса, которая повлияла на цепочки поставок компании, а также воздействует на систему доставки товаров покупателям. Запущенная в 2010 году платформа AliExpress, пользуется большой популярностью в России, США, Бразилии, Испании и некоторых других странах. По состоянию на 31 августа 2019 года AliExpress насчитывала более 79 млн активных пользователей.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews