Alibaba работает над мессенджером DingTalk для бизнес-аудитории
Крупнейшая в интернет-торговле компания Alibaba собирается выпустить собственное социальное бизнес-приложение DingTalk. Ряд особых функций для корпоративного сектора должны выделить мессенджер из категории заурядных. В состоянии бета-тестирования, которое началось в декабре, DingChat предлагает стандартное групповое общение, а также конференц-связь и взаимодействие с платформами Alibaba, которые уже используются её клиентами.
Alibaba пыталась выпустить Laiwang и оступилась. Это социальное приложение не преуспело на китайском рынке, который насыщен мессенджерами, не говоря уже о других странах. Действующим чемпионом в Китае является Tencent WeChat, среднемесячное число активных пользователей которого насчитывает 468 млн.
8,5 млн активных продавцов Alibaba недостаточно, чтобы сразу обеспечить DingTalk успех, но это позволит создать стабильную базу для дальнейшего роста. Учитывая, что DingTalk рассчитан на малый и средний бизнес, с которым уже работает Alibaba, это создаёт определённые предпосылки к тому, что мессенджер будет принят миллионами пользователей.
Пока компания не называет временные рамки, когда можно ожидать выхода финальной версии DingTalk.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews