Alibaba привлечёт миллион блогеров для продвижения товаров на AliExpress
Китайская компания Alibaba Group в ближайшие годы намерена изменить стратегию развития социальной и электронной коммерции, привлекая для продвижения товаров, продаваемых через платформу AliExpress, популярных блогеров со всего мира.
В этом году компания планирует привлечь 100 000 блогеров к использованию недавно запущенного сервиса AliExpress Connect. За три года количество блогеров, использующих данную платформу, должно увеличиться до 1 млн человек. Данная стратегия рассчитана на развитие бизнеса в Европе, в том числе в России, Франции, Испании и Польше, странах, где платформа AliExpress особенно популярна. Таким образом, Alibaba рассчитывает повторить успех, которого удалось добиться за счёт использования аналогичной стратегии для платформы Taobao, аналога AliExpress на китайском рынке.
Напомним, платформа AliExpress Connect представляет собой площадку для верифицированных блогеров, которые хотят монетизировать создаваемый контент. Внутри площадки бренды будут размещать для блогеров задания на создание обзоров тех или иных товаров, за выполнение которых предусмотрено вознаграждение. Для работы на платформе блогеру нужно иметь не менее 5000 подписчиков, а для магазина необходим высокий пользовательский рейтинг.
»Как для Taobao, так и для AliExpress социальный контент — это способ диверсифицировать предложения, но не приносить доход. Цель состоит в том, чтобы накапливать пользователей, держать их там и поощрять для поддержания активности», — сказал глава подразделения AliExpress Influencers Юань Юань (Yuan Yuan).
Популярные блогеры могут зарегистрироваться на площадке AliExpress Connect с помощью TikTok, Instagram, Facebook и других социальных сетей. После этого они могут взаимодействовать с продавцами, получая от них задания, связанные с продвижением каких-либо товаров или услуг.
© 3DNews