Агрегатор скидок «Едадил» перешёл в собственность «Яндекса»
Российский IT-гигант «Яндекс» заключил сделку по покупке стартапа «Едадил». Об этом сообщает РБК, ссылаясь на информацию, полученную от обеих компаний.
«Едадил» — это сервис, позволяющий получать данные об акциях и скидках в ближайших магазинах. Кроме того, пользователи могут возвращать часть средств за покупки (кешбэк). Для работы с сервисом доступно мобильное приложение для операционных систем Android и iOS.
Отмечается, что с 2015 года «Яндекс» владел 10-процентной долей в «Едадиле». Теперь же IT-гигант довёл свою долю в этом сервисе до 100%. О сумме сделки ничего не сообщается. По оценкам аналитиков, в настоящее время купленный сервис может стоить от 600 до 800 млн рублей.
В сентябре нынешнего года, по оценкам, у приложения «Едадила» было более 6,2 млн пользователей. И именно эта аудитория интересует компанию «Яндекс».
»Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, «Яндекс» сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным», — отмечает РБК.
Добавим, что «Яндекс» активно развивает бизнес в сфере торговли. Так, весной нынешнего года компания совместно со «Сбербанком» запустила торговую интернет-площадку «Беру». Покупатели могут выбирать товары в различных категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Красота и здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр.
Источник:
© 3DNews