Adobe купила Oculus Medium: рисуем в виртуальном пространстве
В пятницу компания Adobe сообщила, что она договорилась о покупке графического пакета Oculus Medium. Инструментарий Oculus Medium для работы CG-художников с погружением в виртуальную реальность разработан в подразделении Oculus компании Facebook в 2016 году. Первоначально это был пакет для создания 3D-моделей и текстур пространственных объектов для VR-гарнитур Oculus Rift. Компания Adobe намерена сделать Oculus Medium универсальным инструментом 3D-художников с погружением в виртуальную реальность. Стоимость сделки не раскрывается.
В дальнейшем Adobe намерена использовать Medium для создания портфеля графических VR- и 3D-инструментов для творческих личностей и профессионалов. Новый инструмент дополнит существующие пакеты Adobe для рисования с погружением в VR-среду, включая Photoshop, Dimension, After Effects, Substance и Aero. Более того, в составе Adobe команда разработчиков Substance бывшей компании Allegorithmic и новая команда Oculus Medium будут совместно трудиться над новым поколением 3D-инструментов Adobe, обещая удобные и развитые инструменты для 3D-моделирования и рисования с погружением в среду разработки.
К слову, инструментарий Substance и компанию Allegorithmic компания Adobe приобрела сравнительно недавно ― в январе текущего года. Глава Allegorithmic Себастьен Деги (Sebastien Deguy) перешёл в Adobe в качестве нового вице-президента компании по 3D и Immersive и, фактически, будет курировать также дальнейшее развитие инструментов Medium.
Источник:
© 3DNews