Adobe приобрела Auditude из отрасли видеорекламы

Компания Adobe Systems приобрела компанию Auditude, занимающуюся управлением видеорекламой, и планирует интегрировать её в свои инструменты цифрового маркетинга. Поглощение частной компании Auditude даст Adobe возможность встроить дополнительные средства монетизации в инструменты для издания видео. Adobe также собирается перепродавать инструменты анализа службы Omniture.Программное обеспечение Auditude, встраиваемое в различные инструменты управления контентом и создания видео, позволяет издателям создавать видеорекламу для различных платформ. Auditude даёт возможность гибкого размещения рекламы и может предложить продвинутые инструменты технологического процесса.Adobe собирается использовать Auditude ad server для совмещения его с Flash Media Server и платформой Adobe Pass, которые применяются кабельными компаниями в инициативе TV Everywhere (телевидение повсюду). В конечном счёте, Adobe интегрирует инструменты Auditude в Digital Marketing Suite. Подробности сделки не разглашаются.Материалы по теме:Adobe Carousel уже доступна на Mac OS и iOS;ARM поглотит разработчика оптимизационного ПО для чипов;Вышла бета-версия Flash Player 11.2.Источник:news.cnet.com ...

© 3DNews