Activision потратила $6,7 млн на телевизионную рекламную кампанию Destiny в США
По агрессивности рекламной кампании онлайновый шутер Destiny может сравниться разве что с играми серии Assassin’s Creed. Но если затраты на продвижение игр Ubisoft просто впечатляющие, то стоимость маркетинговой поддержки новинки Activision по меркам игровой индустрии можно назвать баснословной. Так, одна только телевизионная реклама игры в США обошлась компании в $6,7 млн.
Согласно данным исследовательской фирмы iSpot.tv, такую сумму Activision Blizzard потратила на ротацию двух рекламных роликов — кинематографического Become Legend и трейлера к запуску. В период с 21 августа эти видео появились в эфире 21 телеканала более 900 раз.
[embedded content] Из них более 200 показов совпало с 12-дневным марафоном «Симпсонов» на канале FXX, собиравшим в прайм-тайм более 1,3 млн зрителей и сделавшим канал самым рейтинговым среди кабельных в течение трёх вечеров. Как следует из инфографики, на мультсериал пришлось свыше 87% показов стартового трейлера, а у ролика с живыми актёрами аудитория была гораздо шире.
[embedded content] Однако больше всего усилий компания приложила для того, чтобы Destiny рекламировалась во время трансляции матчей Национальной футбольной лиги. Чтобы заинтересовать шутером аудиторию спортивных игр, компания заплатила $2 млн. Также рекламу Destiny приходилось часто видеть поклонникам сатирической программы The Daily Show Джона Стюарта (Jon Stewart), которую транслирует канал Comedy Central, и сериала «Сыны анархии» на FX.
Как подсчитали специалисты iSpot.tv, 900 показов роликов спровоцировали более 17 млн различных действий в Интернете, в том числе в социальных медиа. Под этим подразумеваются поисковые запросы и упоминания названия игры в социальных сетях и блогах, связанные с увиденной телерекламой.
Помимо собственной рекламы Activision Blizzard, в эфир выходили ролики от торговой сети GameStop. За ротацию этих видео на каналах Comedy Central, Cartoon Network и Spike компания отдала около $1 млн. Для ретейлера это типичная практика: американский распространитель поддерживает все крупные проекты ААА-класса, прежде всего чтобы привлечь покупателей на свои полуночные старты продаж.
На продвижение продуктов в игровой индустрии тратятся миллионы долларов, однако даже такие суммы меркнут на фоне маркетинговых расходов в кинопромышленности. К примеру, по информации той же iSpot.tv, телевизионная рекламная кампания семейной комедии «Дальше живите сами» (This is Where I Leave You) в США стоила Warner Bros. около $16,3 млн. Рекламная поддержка этой картины на телевидении стала самой дорогой в Голливуде за последние недели. В среднем на телерекламу блокбастеров в США производители тратят от $7 млн до $15 млн в неделю.
Destiny имеет все шансы стать одной из самых продаваемых игр этого года. За первые сутки с момента релиза издательство разослало в торговые точки по всему миру дисков с игрой на полмиллиарда долларов. И, судя по успешному дебюту игры в британском чарте, весь этот объём удастся реализовать и таким образом вернуть затраты на производство. Запуск новейшего шутера Bungie стал крупнейшим в истории Соединённого Королевства среди всех игр, созданных по новой интеллектуальной собственности.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews