Activision: «Ежегодной Call of Duty не избежать»
Все уже давно привыкли, что осенью каждого года в продажу поступает новая игра из серии Call of Duty. Недавно на эту тему с генеральным директором Activision Эриком Хиршбергом (Eric Hirshberg) побеседовали сотрудники ресурса Eurogamer. Он отметил, что ежегодный релиз — это не прихоть компании, а желание удовлетворить спрос геймеров.
«Данная периодичность вошла в равновесие с желаниями аудитории. Перед каждым релизом мы видим огромный спрос и волнение геймеров по всему миру, которые затем играют в новую часть Call of Duty на протяжении года», — заявил Хиршберг. — «Сегодня в нее играет так много людей, как никогда прежде, а это выдающийся показатель для столь долго существующего сериала, как Call of Duty».
© 3DNews