Я устал, но не ухожу: Нила Дракманна измотали беспочвенные обвинения в адрес разработчиков The Last of Us Part II

Руководитель разработки и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) у себя в микроблоге прокомментировал многочисленные обвинения и порицания в сторону создателей игры.

Всё началось с того, что художница по концептам персонажей Александрия Неонакис (Alexandria Neonakis) задалась вопросом, откуда взялось гуляющее по Сети утверждение, будто разработчиков заставляли смотреть ролики про нанесение людям увечий.

«Для справки: я довольно много времени провела за изображением проявлений жестокости по отношению к людям и изучала материалы. При выполнении каждого поручения ко мне подходили мои начальники и спрашивали, не против ли я смотреть на такое, не хочу ли себя кем-нибудь подменить», — вспомнила Неонакис.

Вскоре к обсуждению присоединился Дракманн: «Может, это тот же источник, что сообщил, будто… ты сражаешься с христианами-гомофобами? Или что Анита [Саркисян] работала над игрой? Или что Эбби — трансгендер? Или что меня отсканировали для записи движений? Или что мы заплатили за обзоры? Или… я измотан».

The Last of Us Part II действительно получила крайне высокие оценки — от представителей прессы игра удостоилась на Metacritic аж 95 баллов, — тогда как пользователи оставили на сайте агрегатора уже почти 40 тыс. негативных отзывов.

Вслед за бомбардировкой отрицательными рецензиями геймеры обвинили Naughty Dog в «ложной рекламе», ухудшении графики по сравнению с предрелизными показами и подозрительном сходстве одного из персонажей с Нилом Дракманном.

The Last of Us Part II вышла 19 июня только на PS4. Несмотря на волну народного негодования, игра уже демонстрирует рекордные темпы продаж и, по слухам, готовится превзойти достижение самого быстро продаваемого эксклюзива консоли.

© 3DNews