4K, трассировка лучей и затенение: фанат Super Mario 64 перенёс игру на ПК с поддержкой DX12

Спустя 24 года после запуска Super Mario 64 состоялся неофициальный релиз экшен-платформера на ПК. Поклонник полностью портировал проект, не прибегая к эмуляции Nintendo 64. Более того, игра на ПК поддерживает DirectX 12 и совместима с трассировкой лучей.

В приведённом ниже видео пользователь YouTube экспериментирует с трассировкой лучей Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher), MXAO (алгоритм фонового затенения), Screen Space Reflections (эффект отражения на поверхности объектов) и расширенными эффектами глубины резкости. Также поддержка DirectX позволила реализовать широкоформатный режим и увеличить разрешение.

Энтузиаст упомянул, что запустил Super Mario 64 в разрешении 4K при 550 кадрах/с на ПК с процессором Intel Core i7–7700K 4,5 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 8 Гбайт. Однако сам пользователь рекомендует установить ограничение частоты на 30 кадров/с, чтобы избежать проблем.

Не похоже, что ПК-версия Super Mario 64 связана с недавними утечками Nintendo. Поклонники надеются, что компания позволит проекту существовать и распространяться.

© 3DNews