4A Games — об улучшенной консоли Nintendo, PS5 и Xbox Series X

Слухи о подготовке компанией Nintendo улучшенной версии Switch звучат постоянно. Недавно ресурс Eurogamer пообщался с техническим директором 4A Games Александром Шишковцовым, который рассказал, как удалось портировать Metro Redux на Switch, а также коснулся будущих игровых консолей.

Metro Redux на Nintendo Switch

Metro Redux на Nintendo Switch

Журналисты поинтересовались у специалиста, что хотела бы команда получить в улучшенной версии Switch и каких бы новаций от Nintendo и NVIDIA ей бы хотелось.

Metro Redux на Nintendo Switch

Metro Redux на Nintendo Switch

«Поскольку мы, как правило, при работе со Switch ограничены процессором, дополнительные вычислительные ядра определённо будут в списке пожеланий. Рост пропускной способности и производительности графического ускорителя тоже никогда не повредит», — отметил Шишковцов. Главная ставка на мощность ЦП может показаться удивительной, но задачи масштабирования графики, как правило, осуществить гораздо легче, чем упростить код основной игры при портировании. И в тестах специалистов Eurogamer при разгоне Switch рост частоты ЦП оказывал обычно более значительный эффект во многих играх, чем повышение тактовой частоты ГП.

Metro Redux на Nintendo Switch

Metro Redux на Nintendo Switch

Ну и раз зашла речь о будущих консолях, журналисты решили поинтересоваться мнением 4A Games и о грядущих системах от Sony и Microsoft. Разработчики подчиняются соглашению о неразглашении и потому не могут говорить о технических особенностях систем. Однако ключевые аспекты новых машин общедоступны: например, тот факт, что PS5 и Xbox Series X поддерживают аппаратное ускорение эффектов трассировки лучей в реальном времени.

«Мы целиком погрузились в трассировку лучей, полностью отказавшись от старомодных методов и кода, связанного с растрированием»,  — рассказал Александр Шишковцов. А в отношении развития трассировки лучей со времени реализации первых эффектов в Metro Exodus добавил: «Внутри студии мы много экспериментировали и на данный момент добились впечатляющих результатов. Вам придётся подождать, чтобы увидеть, что именно мы внедрим в наших будущих проектах».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews