49% российских пользователей Сети смотрят онлайновое видео
Доля потребителей видеоконтента среди российских интернет-пользователей достигла 49% и составила примерно 27 млн человек, количество которых продолжает неустанно расти. Таковы статистические данные, обнародованные специалистами J'son & Partners Consulting.В опубликованном аналитиками отчете отмечается, что в среднем один российский пользователь тратит на просмотр видео 11 часов в месяц. При этом ежемесячно отечественные знатоки Всемирной паутины просматривают свыше 2,6 млрд единиц видео.По прогнозам J’son & Partners Consulting, до 2015 года рост популярности видеопорталов ежегодно будет составлять порядка 25%. При таких темпах через четыре года около 76% всех интернет-пользователей будут посещать онлайн-сервисы с видеоконтентом. По оценкам экспертов компании, в России доход от онлайновой видеорекламы в 2010 году достиг 18 миллионов долларов или около 2,4% от общего рынка интернет-рекламы. В текущем году данный показатель может превысить 36 млн долл.Рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата и его высокими показателями CTR относительно других рекламных носителей. Также способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео и отсутствие у пользователей "раздражения" при просмотре видеорекламы.С полной версией отчета компании J’son & Partners Consulting можно ознакомиться на сайте json.ru.Материалы по теме:Эксперты прогнозируют быстрый рост рынка видеорекламы в Рунете;В 2011 году российский рынок мобильной рекламы вырастет на 43%;Более половины пользователей Рунета увлечены социальными сетями.Источник:json.ru ...© 3DNews