3DMаrk научился предсказывать FPS в Battlefield V, Fortnite, RDR2 и других играх
Компания UL Benchmark объявила о масштабном обновлении своего тестового пакета 3DMark, которое сильно упростит восприятие результатов бенчмарка. Теперь пользователь сразу увидит сравнение своей системы с другими системами с аналогичной аппаратной конфигурацией, но что более важно, бенчмарк покажет, какую частоту кадров можно ожидать в той или иной игре.
Создатели тестов 3DMark отмечают, что их продукты стали как никогда популярны с выходом нового поколения видеокарт AMD и NVIDIA — за месяц было проведено более 1 млн. тестов. Но в то же время многие пользователи обращаются на форумах за помощью в интерпретации полученных результатов. Оно и логично: голые цифры мало что говорят большинству потребителей, если они не соотнесены с другими результатами или не указывают на производительность в играх.
Поэтому разработчики 3DMark изменили интерфейс своего детища и сделали выдачу результатов более доступной для понимания. Теперь в левой части окна с показателями бенчмарка отображается диапазон результатов, полученных на системах с таким же сочетанием центрального и графического процессоров. Пики на диаграмме ниже показывают наиболее частые результаты, зелёная линия — ваш результат, а синяя пунктирная линия — средний бал для вашего набора комплектующих. Соответственно, если ваш результат близок к среднему (синей линии), то ваш компьютер работает должным образом. Если ниже — значит имеются некие проблемы с оборудованием или настройками, а если выше — значит вы неплохо разогнали систему.
Далее, в центральной части окна появился важный раздел, который позволяет легко оценить производительность системы в реальных играх. Здесь отображаются спрогнозированные на основе результатов теста приблизительные показатели частоты кадров в пяти популярных играх. На данный момент это:
- Apex Legends
- Battlefield V
- Fortnite
- GTA V
- Red Dead Redemption 2
Для каждой игры можно посмотреть ожидаемую производительность в разрешении 1080p (1920 × 1080 точек) и 1440p (2560 × 1440 точек) с максимальными настройками качества графики. Отметим, что производительность показана с отключённой трассировкой лучей там, где она есть. Эти ожидаемые результаты основываются на тестах самой UL Banchmark, и могут отличаться в зависимости от версии игры, драйверов и ещё множества факторов.
На приведённом выше графике показана взаимосвязь между оценкой 3DMark Time Spy Graphics (большие точки) и реальной средней частотой кадров в Fortnite (пунктирная линия). Как видно, оценка 3DMark Time Spy Graphics Score и средняя частота кадров в Fortnite хорошо коррелируют, что позволяет говорить о высокой точности оценок 3DMark.
© 3DNews