Алгоритм превращает пиксельную игровую графику в векторную мультипликацию

Классические 8-битные видеоигры постоянно привлекают внимание в виде продолжений в 3D, веб-базированных ремейков в Flash, в эмуляторах на смартфонах, планшетах и игровых консолях. Эмулированные или переработанные «HD-версии» иногда даже обходят оригиналы по успешности. Поэтому неудивительно, что двое исследователей, Иоганнес Копф (Johannes Kopf) из  Microsoft Research и Дани Личински (Dani Lischinski) из Еврейского университета решили создать алгоритм качественного апскейлинга таких игр. Результат их работы, действительно впечатляет: 8-битная пиксельная графика превращается в высококачественные стильные мультяшные изображения.   Для достижения таких результатов исследователи использовали сложный метод смешения и анализа пикселей и превращения их в сплайновые кривые. В целом поход не является чем-то новым — нечто подобное может осуществлять и Adobe Illustrator, но исследователи оптимизировали алгоритм специально для работы с пиксельной 8-битной графикой.  В результате преобразование отлично показывает себя на изображениях с относительно небольшим числом цветов. Чем более фотореалистично исходное изображение, тем результат получается менее убедительным. Примером неудачи алгоритма может служить преобразование графики из Doom.  Будет ли использоваться подобный алгоритм в каком-либо эмуляторе? Возможно. Пока неясно, может ли технология быть достаточно оптимизирована для исполнения в реальном времени и не имеет ли она каких-либо досадных артефактов, проявляющихся, к примеру, во время полноэкранных анимационных сцен в различных играх? Предварительное преобразование графики и последующее её использование является другим вариантом применения алгоритма,...

© 3DNews