2K Games раскрыла точную дату релиза шутера Borderlands: The Pre-Sequel

Студия Gearbox Software и издательство 2K Games назвали точную дату выхода шутера Borderlands: The Pre-Sequel, призванного закрыть сюжетный пробел между оригинальной игрой и Borderlands 2. Он появится на американских прилавках 14 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три дня состоится его премьера в остальных регионах.

На сайтах ряда торговых сетей уже открылся приём предварительных заказов игры, однако жителям России он недоступен. За раннюю покупку геймерам полагается небольшое дополнение Shock Drop Slaughter Pit, события которого будут происходить на заброшенной лунной базе оружейного производителя Dahl. Там герои будут выполнять задания нового для вселенной персонажа — сумасшедшего военного TR4-NU, устроившего в здании арену для кровопролитных схваток. Скорее всего, этот же DLC станет бонусом предзаказа и в цифровом сервисе Steam. 

В дополнение разработчики поделились свежим трейлером с говорящим названием Moon Dance, отсылающим к одному из роликов второй части. Правда, танцует в нём уже не только Железяка, но и все остальные центральные персонажи. Как уверяют авторы, над хореографией героев для этого видео работали специалисты из студии Harmonix, создавшей Dance Central и Rock Band. 

[embedded content] «Сотрудники Gearbox Software и 2K Australia объединили свои силы, чтобы создать ещё одну игру во вселенной Borderlands, которая обязательно придётся по вкусу поклонникам, — отметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Но эта игра ориентирована не только на фантов — её обязательно стоит попробовать всем, кто ещё не знаком с серией».

События Borderlands: The Pre-Sequel будут вращаться вокруг другой четвёрки авантюристов, в которую войдут ассасин Афина, робот Вильгельм, шериф Ниша и фрэгтреп — боевая разновидность Железяки. В отличие от первых двух частей, действие своеобразной интерлюдии будет разворачиваться не на Пандоре, а на её спутнике Элписе. В целом геймплейная формула останется прежней, однако отсутствие атмосферы и слабая гравитация привнесут в игровой процесс массу изменений: в частности, благодаря ракетным ранцам герои смогут совершать двойные прыжки и приземляться на головы врагам, а для поддержания жизни придётся постоянно искать кислородные пакеты. В арсенале появится криогенное и лазерное оружие, а транспорт будет совсем не похож на тот, что игроки видели в предыдущих играх.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

© 3DNews