"МегаФон" отрапортовал об итогах полугодия по борьбе с мобильным мошенничеством

Общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" в очередной раз подвел итоги реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.Согласно озвученной представителями компании информации, за первые шесть месяцев 2011 года «МегаФон» обработал более 32000 обращений абонентов о фактах и попытках мобильного мошенничества. Большинство из них, около 20000 обращений, касаются мошеннических действий со стороны третьих лиц (мошенничество на доверии – «розыгрыши призов», ложные просьбы о помощи, «звонки из банка» и т.д.), более 8000 обращений — случаев использования мошенниками «коротких» номеров в противоправных целях.В компании отмечают, что важным результатом работы по защите абонентов от мобильных мошенников стал переход на новую систему возврата денег клиентам, пострадавшим от злоумышленников, использующих так называемые «короткие» номера. Если ранее проверки и возврат средств осуществлялись только по обращениям клиентов, то с начала 2011 года, благодаря модернизации контент-системы, оператор начал самостоятельно определять техническими средствами всех пострадавших абонентов (в том числе и тех, кто не обращался по фактам мошенничества) и возвращать им средства на лицевой счет.Интересно, что сообщить о фактах мошенничества клиенты «МегаФона» теперь могут не только через сайт оператора, абонентскую службу и офисы продаж, но и через форумы и площадки компании в социальных сетях.Материалы по теме:Сотовой связи России — 20 лет;Все способы мобильного обмана.Источник:"МегаФон" ...

© 3DNews