«Яндекс» повысил эффективность настройки рекламной сети под интересы пользователей

Компания «Яндекс» объявила о том, что начала использовать систему машинного обучения «Матрикснет» для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения «Матрикснета» кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения Яндекс создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса."Матрикснет" - общее название яндексовских технологий с элементами самообучения, изначально они использовались лишь в поиске "Яндекса".Материалы по теме:Мужчины тратят на поиск в Интернете меньше времени, чем женщины;Yandex.com научился искать мультимедийный...

© 3DNews