18 ноября в Digital October пройдет презентация Rocksmith 2014
В понедельник, 18 ноября, в московском центре Digital October (Берсеневская наб., 6) состоится лекция-телемост с Николасом Бонарди (Nicholas Bonardi), ведущим саунд-дизайнером студии Ubisoft San Francisco, недавно выпустившей последнюю версию гитарного симулятора Rocksmith. Начало в 20.00, вход для всех зарегистрировавшихся свободный. На примере новейшего выпуска знаменитой серии, поступившего в продажу в конце октября, разработчик расскажет, как «недетские» видеоигры могут стать главным инструментом самостоятельного освоения полезных в жизни навыков. За час до лекции любой посетитель сможет взять в руки гитару и самостоятельно опробовать Rocksmith 2014 на одном из трех стендов, а после телемоста — поучаствовать в мини-турнире с призами в виде дисковой версии игры и кабелем для подключения гитары к приставке и компьютеру в комплекте. В разработке игр серии Rocksmith, вышедшей на рынок в 2011 году и отличавшейся от бестселлеров Guitar Hero возможностью играть на настоящей гитаре и без заучивания, Бонарди принимал участие с самых первых дней. В основу сериала легла инновационная технология, использовавшаяся в так и не увидевшей свет игре Guitar Rising, над которой разработчик трудился с 2007 по 2009 гг. в составе студии GameTank. Именно Бонарди и его коллеги вывели жанр на новый уровень, реализовав не только уже имевшуюся на тот момент в Rock Band 3 поддержку midi-распознавания и предложив возможность обучаться владению реальным инструментом, но и мотивируя играть без «зазубривания», постепенно совершенствуя навык и выстраивая «звук как у кумира».
© 3DNews