1000 кадров/с, задел на будущее и масштабируемость: id Software расхвалила движок DOOM Eternal

Ведущий программист движка DOOM Eternal Билли Кан (Billy Kahn) в интервью IGN рассказал о том, как id Software адаптировала технологию в основе горячо ожидаемого шутера под современное и будущее железо.

По словам Кана, при должной мощности компьютера DOOM (id Tech 6) образца 2016 года было возможно разогнать «лишь» до 250 кадров/с, тогда как движок DOOM Eternal (id Tech 7) позволяет добиться и 1000 кадров/с.

«Верхнего предела [у id Tech 7] на самом деле нет. На нашей конфигурации, собранной исключительно для тестирования, некоторые сцены работали при 400 кадрах/с», — поделился Кан.

Помимо прочего, в id Tech 7 разработчики улучшили систему частиц (Кан обещает «взрывы покрупнее») и оптимизацию ЦП. Игра будет подстраиваться под имеющееся железо — «от очень старого до новейшего и даже ещё не вышедшего».

Подобная масштабируемость облегчает id Software адаптацию DOOM Eternal под разные платформы. Например, под Nintendo Switch: версия для гибридной консоли уже «ошеломляет».

«На приставках следующего поколения id Tech 7 будет работать крайне хорошо. У нас есть планы, которые очень-очень обрадуют и впечатлят игроков, но раньше времени я раскрывать наши карты не буду, так что следите за новостями», — призвал Кан.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Ранее об улучшениях движка для игры уже рассказывал её исполнительный продюсер Марти Стреттон (Marty Stratton).

Кроме того, на фестивале PAX East 2020 компания Bethesda провела очередное мероприятие Bethesda Game Days, в рамках которого показала около часа игрового процесса режима Battlemode из DOOM Eternal.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews