Менеджер 2.03

Управление финансами и работами. Платёжный календарь. Наиболее эффективно может использоваться на предприятиях, состоящих из нескольких подразделений и работающих по разным направлениям и проектам. Также с успехом может использоваться для личных целей, как планировщик задач и домашняя бухгалтерия. Программа для календарного планирования, контроля выполнения и оперативного учёта платежей и работ по различным проектам и договорам. Будет полезна руководителям и менеджерам многих предприятий. Проекты и договоры имеют структуру дерева, отражающую все их этапы, поэтому контроль их выполнения нагляден и удобен. Имеет широкие возможности экспресс-аналитики, включая план-факт анализ. На заказ может интегрироваться с бухгалтерскими и другими системами, используемыми на предприятии. Работает в Интернет и локальных сетях. Функциональность Менеджера позволяет: –создавать проекты, состоящие из этапов, –строить наглядную структуру предприятия, –планировать и контролировать платежи по этапам проектов, –назначать работы по проектам и контролировать их выполнение, –анализировать работы и финансы подразделений в рамках проектов и договоров, –в гибком конструкторе Доходы/Расходы строить отчёты по взаиморасчётам и прибылям подразделений, –прикреплять файлы к этапам проектов, договорам и работам, –устанавливать напоминания для платежей и работ, –настраивать права пользователей. В программе много функциональных тонкостей, поэтому рекомендуем внимательно просмотреть демонстрационные ролики, особенно по использованию конструктора отчётов Анализ – Доходы/Расходы. Менеджер построен на универсальной программной платформе-конструкторе Treelogy, поэтому может расширяться и дополняться функциями по индивидуальным заказам. ВНИМАНИЕ:первый вход в программу без пароля.

© freeSOFT SERVER