Житель Маунтин-Вью рассказал об отношении к беспилотным автомобилям в Калифорнии
Симеон Туойо (Simeon Tuoyo) из Маунтин-Вью рассказал о своём опыте жизни среди беспилотных автомобилей от Google и других компаний. Ни пешеходы, ни водители уже не удивляются транспортным средствам без человека за рулём, и при этом уверены, что роботизированные авто не нарушат правила дорожного движения и всегда пропустят людей на переходе.
Симеон не имеет отношения ни к Google, ни к другим производителям беспилотным автомобилей. Он живёт в Маунтин-Вью, Калифорния.
В последнее время он каждый день видит не менее пяти беспилотных автомобилей. Подавляющее большинство от них — Lexus компании Google. Несколько раз Симеон видел другие автомобили, на одном из них был нанесён логотип Bosch. Блогер на данный момент ни разу не видел новых «Google-жуков» на дорогах. Речь идет об автомобилях собственного производства интернет-гиганта.
По словам Симеона, водители, встречая на дороге беспилотное транспортное средство от Google, не удивляются, как и пешеходы.
Робоавтомобили от Google водят, как бабушка: они не лезут к стоп-линии, не срываются с места, не ездят на высокой скорости и никогда не перестраиваются, подрезая других участников дорожного движения. При недостаточной видимости они с паузами подъезжают к повороту дюйм за дюймом. Это вряд ли нравится водителям, которые находятся позади — им приходится ждать. Беспилотные авто предельно корректны с пешеходами: они заранее останавливаются, как только видят, что кто-то подходит к переходу, и двигаются только после того, как пешеходы перешли дорогу и отошли от неё.
Сам автор ездит на работу на мотоцикле. В Калифорнии мотоциклистам разрешено ездить между рядами, пока автомобили стоят на светофоре или в пробке. Подрезать автомобиль Google абсолютно безопасно. Робоавтомобиль остановится, пропуская мотоцикл перед собой для перестроения.
Роботизированные автомобили способны сэкономить не только время, но и деньги. Такие автомобили попадают в ДТП исключительно по вине живых участников дорожного движения. Симеон думает, что в итоге на дорогах запретят автомобили с живыми водителями, а беспилотные авто смогут полностью реализовать потенциал.