Зимние открытые лекции по игровой индустрии
Этой зимой-весной в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
- 1 февраля (четверг) день открытых дверей по программе маркетинг игр
- 7 февраля (четверг) Лекционный вечер по виртуальной реальности
- 8 февраля (четверг) день открытых дверей по программе Менеджмент игровых проектов
- 1 марта (четверг) Лекционный вечер по игровой индустрии
Под катом подробности про мероприятия.
7 февраля лекционный вечер по виртуальной реальности
→ Зарегистрироваться
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
Нарратив в VR-играх
Стас Маеренко, директор по развитию в coderaptor. Работал над такими VR-проектами, как Lost Frontier, Викинг VR, Защитники VR, VR Estate и ряд др.
- О сценарной работе в играх: текст, анимация, левелдизайн, саунд, озвучка.
- Особенности применения этих приемов в VR.
- Особые приемы, доступные только в виртуальной реальности.
- Игра с камерой (мы говорим о виде от первого лица).
- Эффекты, дрожь, эффекты «типа как в 3д кино».
- Обратная связь с контроллерами.
- Как эффекты погружения обеспечивают не только погружение, но и могут рассказывать историю.
Как опубликовать игру в Steam VR и Oculus Store: опыт российских разработчиков
Елена Хлапина, Founder and CEO в Immergity. Выпустили VR-игры: Spartan VR, AI Rebellion VR, Fixies VR
- Алгоритм публикации проекта на Steam, Oculus Store и Viveport.
- Проблемы при публикации VR-игр и пути их решения на примерах наших игр.
- Целевая аудитория VR-игр и принципы работы с ней.
- VR для B2B-сегмента на примере успешных кейсов Immergity.
UX in VR
Специальные гости из Минска Павел Совушкин, Head of UX department WOWlab, и Дмитрий Герасимович, CEO WOWlab
- Ценность UX дизайна для виртуальной реальности.
- Особенности разработки UX дизайна для VR.
- Методология разработки UX дизайна для проектов в виртуальной реальности.
- Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.
Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.
→ Ссылка на электронную регистрацию
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
1 марта лекционный вечер по игровой индустрии
→ Зарегистрироваться
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ.
Ни для кого не секрет — маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики — им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки — именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний — потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего — выпрашиваем-таки.
Но все это — не более чем мифы. На самом деле — мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все — и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.
И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.
Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»
- Как мы собирали команду.
- Где мы взяли деньги и как отказывались от «неправильных» денег.
- Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
- С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.
Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.
→ Ссылка на электронную регистрацию
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.
Также уже на этой неделе 01 февраля пройдет день открытых дверей по программе Маркетинг игр, а на следующей 08 февраля по программе Менеджмент игровых проектов. Там можно подробнее узнать про наши образовательные программы.
До встречи на наших мероприятиях!