Зимние открытые лекции по игровой индустрии

Этой зимой-весной в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.

  • 1 февраля (четверг) день открытых дверей по программе маркетинг игр
  • 7 февраля (четверг) Лекционный вечер по виртуальной реальности
  • 8 февраля (четверг) день открытых дверей по программе Менеджмент игровых проектов
  • 1 марта (четверг) Лекционный вечер по игровой индустрии


Под катом подробности про мероприятия.

iwck1p0d5innxmxqjsnuayacc2m.jpeg

7 февраля лекционный вечер по виртуальной реальности

→ Зарегистрироваться

vfdfkf-fkbng_c6r0da0og2jepu.jpeg

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Нарратив в VR-играх
Стас Маеренко, директор по развитию в coderaptor. Работал над такими VR-проектами, как Lost Frontier, Викинг VR, Защитники VR, VR Estate и ряд др.

  • О сценарной работе в играх: текст, анимация, левелдизайн, саунд, озвучка.
  • Особенности применения этих приемов в VR.
  • Особые приемы, доступные только в виртуальной реальности.
  • Игра с камерой (мы говорим о виде от первого лица).
  • Эффекты, дрожь, эффекты «типа как в 3д кино».
  • Обратная связь с контроллерами.
  • Как эффекты погружения обеспечивают не только погружение, но и могут рассказывать историю.


Как опубликовать игру в Steam VR и Oculus Store: опыт российских разработчиков
Елена Хлапина, Founder and CEO в Immergity. Выпустили VR-игры: Spartan VR, AI Rebellion VR, Fixies VR

  • Алгоритм публикации проекта на Steam, Oculus Store и Viveport.
  • Проблемы при публикации VR-игр и пути их решения на примерах наших игр.
  • Целевая аудитория VR-игр и принципы работы с ней.
  • VR для B2B-сегмента на примере успешных кейсов Immergity.


UX in VR
Специальные гости из Минска Павел Совушкин, Head of UX department WOWlab, и Дмитрий Герасимович, CEO WOWlab

  • Ценность UX дизайна для виртуальной реальности.
  • Особенности разработки UX дизайна для VR.
  • Методология разработки UX дизайна для проектов в виртуальной реальности.
  • Технологические решения при работе с проектами в виртуальной реальности с полным погружением.

Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.

→ Ссылка на электронную регистрацию

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

1 марта лекционный вечер по игровой индустрии

→ Зарегистрироваться

nxokmph-r-uptnra0xyhj_h6lhy.jpeg

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

Правда и мифы о маркетинге в играх
Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ.

Ни для кого не секрет — маркетологов в игровых компаниях не любят. Не любят разработчики — им все время кажется, что маркетинг мешает сделать «игру века», а требует делать «как у всех». Не любят игроки — именно по нашей вине, как они считают, игры выходят «сырыми», недоделанными. А Steam Early Access нам не могут простить до сих пор. И не любит руководство компаний — потому что мы все время просим денег на маркетинг. И чаще всего — выпрашиваем-таки.

Но все это — не более чем мифы. На самом деле — мы (маркетологи) просто хотим, чтобы все — и разработчики, и игроки, и даже руководство (особенно руководство!) были счастливы.

И сегодня мы развеем часть мифов о нашей работе.

Кейс создания инди-студии разработки игр с нуля
Илья Бойцов, основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов»

  • Как мы собирали команду.
  • Где мы взяли деньги и как отказывались от «неправильных» денег.
  • Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок.
  • С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем.

Начало регистрации: 18:30.
Начало мероприятия: 19:00.

→ Ссылка на электронную регистрацию

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Схема проезда
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

Также уже на этой неделе 01 февраля пройдет день открытых дверей по программе Маркетинг игр, а на следующей 08 февраля по программе Менеджмент игровых проектов. Там можно подробнее узнать про наши образовательные программы.

До встречи на наших мероприятиях!

© Habrahabr.ru