Зеленые «яблочные» дата-центры от Apple — прагматичная креативность

a15d7e0d1b5ccf4fc4438b3353a23ce3.jpg«Я назову компанию «Яблоко» (Apple), если к пяти часам утра следующего дня никто не предложит более удачного названия…«Стив Джобс, из истории создания компании Apple Продукция Apple, как и сам бренд, уже давно стала символом инновационности и креативности. Пришло время поговорить и о дата-центрах этой компании. Компанию Apple, созданную креативным идеологом и харизматичным лидером Стивом Джобсом, всегда отличал оригинальный подход к выпуску своей продукции и сервисов, большая часть которых были пионерами в своей области. В то же время в Apple всегда была продуманная финансовая составляющая, которая позволяла компании активно развиваться и удерживаться на плаву, не просто следуя рыночным тенденциям, а создавая новые рыночные сегменты. Интересно, что стратегически компания всегда не смущалась позиционировать свои продукты как некую «элитную», закрытую архитектуру, которая максимально дружественна пользователю и в то же время максимально закрыта. Поэтому с развитием интернета, когда появилась возможность хранить музыкальные записи, устанавливать приложения и развивать web-сервисы, компания сразу же пошла по пути развития своих дата-центров, способных предоставить касте фанатов собственные мощности и максимально предложить централизовать все сервисы на едином портале компании Apple, минуя промежуточный путь с арендой помещений и ресурсов. Именно поэтому в дальнейшем компания одной из первых начала предоставлять облачные сервисы, которые отлично согласовывались с глобальной стратегий Apple. Читать дальше →

© Habrahabr.ru