Завершено слияние Unity и IronSource стоимостью $4,4 млрд
Официально объявлено о завершении сделки по слиянию Unity и IronSource, стоимость которой оценена в $4,4 млрд.
Владелец известного игрового движка Unity и IronSource, предоставляющая разработчикам инструменты для интеграции рекламы и кросс-канального маркетинга, сообщили о своих планах по слиянию в июле этого года. Это произошло на фоне падения акций компаний — на 75% и 50% соответственно за первые шесть месяцев 2022 года. Решение о слиянии было связано не только с экономическим спадом, но и с запуском в 2021 году Apple App Tracking Transparency (ATT), которая в какой-то мере ограничила возможности рекламодателей.
Результатом слияния Unity и IronSource, по словам гендиректора IronSource Томера Бар-Зеев, должно стать появление комплексной платформы и новых инструментов для разработчиков, которые могли бы реализовать свои замыслы в играх и потом превращать их в приносящий прибыль бизнес.
Стоит напомнить, что в августе Unity отказалась от предложения AppLovin о поглощении за $17,54 млрд. Несмотря на сумму, значительно превосходящую стоимость сделки с IronSource, руководители Unity посчитали предложение AppLovin не соответствующим интересам акционеров своей компании. Заявленные летом условия сделки предполагают, что теперь акционерам Unity будут принадлежать 73,5% объединённой компании, а акционерам ironSource — 26,5%. Руководство IronSource, Томер Бар-Зеев, Шломо Доврат и Давид Костман вошли в совет директоров Unity, увеличив количество членов совета с 10 до 13 человек.