Запускаем мобильное направление в компании: к чему готовиться и как жить
Один из самых заметных трендов рунета — стремительный рост мобильной аудитории. По данным на конец 2013 года, каждый четвертый хит сети совершается из мобильного браузера. Ежемесячная мобильная аудитория рунета составляет уже свыше 130 миллионов человек, а ежедневно в сеть со смартфонов и планшетов выходят 20–25 миллионов пользователей. В связи с этим множество e-commerce-компаний и подразделений задумываются над тем, нужно ли сражаться за мобильную аудиторию. Ответ «да» порождает целый вал вопросов. Какие проблемы предстоит решить перед созданием своего первого приложения? Какие риски учесть? Как появление приложения повлияет на бизнес компании и на отдел разработки? К чему готовиться и как жить дальше? Читать дальше →