Запись митапа Tele2 «Продакт и продукт»

На встрече мы поговорили о разработке цифрового-продукта на разных этапах и уровнях: от управленческих задач и распределения фокусов по командам, работы с метриками эффективности до запуска конкретного предложения и дизайна.

После мероприятия мы решили собрать в одном тексте полезные материалы.

Тайм-коды:

209bbe5d38f9483dffe019a67d57a701.jpgАлександр Биденко

2:57 — Руководитель направления цифровых продуктов Tele2: Как перенарезать продуктовые команды в устоявшейся структуре и не разругаться в хлам со всей компанией

— Какой путь проходят изначально нецифровые компании на рынке с точки зрения становления цифровых продуктов внутри;

— Как идентифицировать каждый из этапов;

— Почему каждый из этапов перестает работать;

— Почему не стоит бояться изменений модели взаимодействия;

— Как это сделать в условиях жесткой интеграции в процессы компании;

— Какие проблемы возникнут и как их можно решить;

— Что в итоге это дало лично нам. Три ключевых метрики.

61212d5a2790d276833c7a2c37032031.jpgАлександр Смердов

28:58 — Руководитель направления мобильных приложений Tele2: Продуктовый подход в сервисных приложениях

— История сервисных приложений от появления смартфонов до наших дней;

— Приложение оператора — не только сервисный канал, но и продукт;

— На какие метрики бизнеса влияет такой продукт. Как принимать решения, когда этого влияния не видно;

— Как мы сортируем и приоритизируем задачи.

209ccb406bdc9c79aa0b529206272a46.jpgСветлана Карлович

57:04 — Product Owner X5: А можно по-другому? Привычные вызовы — новые решения. Опыт запуска внутреннего продукта для обучения сотрудников X5 Group

— От идеи до реализации;

— Ключевые метрики;

— Принципы развития.

adf5555fced70a4d404f3614fdaff0b4.jpgЕлена Лобачева

1:18:29 Дизайнер продукта: «На связи» Эволюция мобильного приложения

— Как развивалось приложение, какие функции добавлялись и почему;

— Почему делали редизайн разделов;

— Как приложение выступает дополнительным каналом коммуникации и поддержки в трудные времена;

— Об эмпатии к коллегам и желании помочь;

— Как видеть возможности и стараться улучшить внутренние процессы компании.

По ссылке

Notion — The all-in-one workspace for your notes, tasks, wikis, and databases.

www.notion.so

— Полезные материалы от экспертов митапа

— Вакансии в Tele2 Digital

— Презентации спикеров

© Habrahabr.ru