Заметки о Камаро: недостатки
В рамках поста на автолепре с недостатками автомобилей набросал список того, чем я недоволен в Камаро — недостатки и просто «проблемы первого мира». Часть из этого уже фигурировало в предыдущих записях о машине, но тут это все будет собрано в одном месте и, возможно, отобъет кому-то охоту покупать эту машину (а то развелось камар в Москве — летом не проедешь!). 1. Для того, чтобы сесть в салон, нужно иметь весьма гибкий позвоночник — низкая крыша и низкая посадка заставляют красиво изгибаться в процессе посадки. Приходится ходить в зал, чтобы сохранять гибкость. 2. На задние сидения так просто не залезешь (мне, впрочем, не особо надо, но иногда пассажиры бывают) — у них хоть и откидывается спинка переднего сидения, но за счет невысокой крыши процесс влезания и вылезания иногда выглядит достаточно комично. 3. Длину дверей постоянно надо учитывать при парковке, иначе можно и не вылезти из машины. Особенно это «радует» на московских паркингах, где бывают одаренные личности, паркующиеся впритык. 4. Видимость изнутри — как из танка, узкие бойницы по бокам и сзади, толстые стойки спереди — при поворотах приходится дергать головой, чтобы за стойкой не потерялся какой-нибудь невезучий пешеход. 5. Пластик в салоне местами говно, местами — унылое говно. Есть, конечно, вставки из кожи, плюс все не так плохо, как могло бы быть, но все равно салон дешевый-дешевый. 6. У аудиосистемы постоянно слетают сохраненные кнопки радиостанций — скоро поеду на ТО, попытаюсь уговорить дилера на обновление прошивки аудиосистемы. 7. Довольно высокий расход топлива — 20–21 л по городу. 8. Транспортный налог 60 тыс рублей, страховка — 75 тыс рублей. 9. Резину в нужных размерах сложно найти и стоит дофига. 10. Шумоизоляция как бы есть, но и как бы нет, однако, с другой стороны, двигатель нужно слушать. 11. В салоне нет очечечника и это очень расстраивает. 12. В целом маловато ниш в салоне, барахло некуда расталкивать. 13. Однажды загорелся Check Engine. Заезд на сервис показал сбой в каком-то там «датчике расхода топлива в бензонасосе», сбросить в сервисе CEL не смогли, но при выезде из бокса он погас сам, с тех пор не загорался. Сейчас я подключил iPhone к машине, просканировал коды — никаких ошибок нет. Посмотрим, что скажут у дилера на ТО. 14. Довольно дорогое ТО, как для «народной марки» — в среднем 13–14 тыс для замены масла, фильтров и проч. проверок. 15. Очереди на ремонт кузовщины — устанешь ждать, в июне для починки небольшой царапины на крыле-двери предлагали запись на ноябрь —, а все потому, что корейских шывралетов развелось, крузы там, лачетти. В Европе GM отказывается уже от порочной практики продавать эту корейщину под брендом Chevrolet, а вот в РФ нет. 16. Омыватели фар срабатывают по непонятному алгоритму, к моменту срабатывания фары обычно уже настолько в грязи, причем засохшей, что омыватель как бы и не нужен — потому что не помогает. Приходится часто протирать фары вручную. 17. Не хватает подогрева дворников, они обмерзают и нифига не чистят. Кстати, датчика дождя тоже нет. Нашли на чем экономить. 18. Камера заднего вида в Москве загрязняется мгновенно, поэтому приходится парковаться наощупь, что в условиях «танка» не так то просто. 19. Порог у багажника довольно высокий, поэтому постоянно пачкаешься о него, когда нужно что-то достать из багажника (который при этом довольно таки «глубокий»). При этом нет внутренней ручки закрытия багажника, поэтому пачкаешь руки, чтобы закрыть крышку багажника, так как хватаешь за что-то снаружи. 20. Постоянно попискивают колодки при небольшом торможении, пишут, что это нормально и так и должно быть, но все равно не нравится. 21. Зимой работа обогрева заднего стекла приводит к тому, что на крышке багажника на границе с задним стеклом скапливается талый снег, замерзающий в лед, приходится чистить. 22. А если открыть крышку багажника со снегом на нем, то часть снега свалится в багажник — тоже удобно. 23. У машины нет ни запаски, ни докатки — в комплекте компрессор с герметиком, крутись как хочешь. 24. Нет поясничной поддержки в креслах, в длинных поездках не хватает ее. 25. Сама мультимедийная система — по функциональности барахло, конечно, но благодаря интеграции с iPhone я почти избегаю ее использования. 26. Подтупливающая когда не нужно коробка, не помогает даже ручной режим — связано с переключением из V8 в V4 и обратно. Лечится сторонними прошивками, но теряется гарантия. 27. Очень сложно соблюдать скоростной режим, приходится все время себя контролировать. 28. На дороге каждое чмо с комплексами норовит погоняться, но я делаю вид, что их не замечаю.
Записей на такую тему не нашлось.