YouTube стал показывать по пять рекламных роликов у некоторых пользователей

Видеосервис YouTube начал демонстрировать по пять рекламных роликов перед началом видео, сообщают пользователи в Twitter. В настоящий момент нововведение представлено для ограниченного числа участников платформы, которые не имеют премиальной подписки.

86knwlhhhydcicfnn-31n0dqeja.jpeg

До введения новой меры стандартное количество рекламных роликов в начале видео — два. По словам ряда пользователей, пропустить пять рекламных интеграций невозможно.

Команда YouTube сообщила, что это обусловлено продолжительностью рекламы, которая не превышает шести секунд каждая. В случае недовольства представители сервиса предложили отправить отзыв через форму на платформе. Однако остаётся неизвестным, к чему должны привести жалобы пользователей.

В Twitter также писали, что сталкивались с пятью длинными видео, которые нельзя пропустить.

Вероятно, YouTube тестирует новый формат рекламы на отдельных категориях бесплатных пользователей сервиса. Пользователи полагают, что таким образом YouTube склоняет аудиторию к приобретению премиальной подписки.

По данным отдельных пользователей, количество рекламных роликов перед видео достигает восьми и десяти единиц.

© Habrahabr.ru