Yandex Cloud совместно с Just AI интегрировали решения для запуска голосовых AI-проектов в контуре заказчика

Yandex Cloud и Just AI, являющаяся вендором технологий разговорного искусственного интеллекта, совместно запустили партнёрскую интеграцию продуктов. Пользователи сервиса для распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit смогут разворачивать полномасштабные голосовые AI-проекты как в облаке, так и в собственном контуре. 

e66d083fb747dd2fca68d8ea00a8aff4.jpeg

Данная интеграция позволяет создавать виртуальных операторов для контакт-центров «под ключ». Кроме того, с её помощью можно создавать голосовых ассистентов для бизнеса и реализовывать любые голосовые проекты для информирования, лидогенерации, возврата и удержания клиентов.

4dfec9a9bd214302499545c6f4d40983.pngСветлана Захарова

Руководитель департамента по работе с клиентами и партнерами Just AI

«Многие компании — по историческим причинам или в связи с повышенными требованиями к безопасности данных — предпочитают держать ИТ-инфраструктуру под своим контролем. Установка технологий on-premise — одно из популярных требований компаний из enterprise-сегмента. При реализации голосовых проектов заказчики из сферы финансов, ретейла, страхования задумываются о том, какие данные будут использоваться в диалоге клиента с роботом: имя и адрес, финансовая или иная чувствительная информация. Решения Just AI рассчитаны на установку и в контур, и в облако, а вот современные сервисы ASR/TTS — часть облачного мира. Но для многих клиентов принципиально важно, чтобы и диалоговая платформа, и ASR/TTS-системы, используемые в голосовом проекте, были установлены в контур. Yandex SpeechKit Hybrid является ответом на эту потребность рынка».

Технология распознавания и синтеза речи (ASR/TTS) SpeechKit Hybrid от Yandex Cloud получила интеграцию с платформой для разработки логики и интеллекта голосового помощника под названием Just AI Conversational Platform. В контуре заказчика  разворачивается комплекс технологий от Yandex Cloud и Just AI, позволяющий масштабировать и управлять голосовым проектом, контролировать процесс обработки и синтеза речи, а также выполнять требования к безопасности персональных данных. Такие проекты актуальны для компании из банковской сферы, госсектора, телекома, страхования и ретейла — всех отраслей,   в которых коммуникация с клиентами связана с обработкой персональных данных. 

1e92df5e65d1263272fdfcef5dc6cf0d.jpgМария Аниканова

Директор департамента по работе с партнерами Yandex Cloud

«На рынке распространен подход Edge Computing, при котором вычисления осуществляются не только в облаке, но и ближе к источникам и потребителям данных. Это обусловлено потребностями заказчиков. Например, необходимостью выполнять дополнительные требования по безопасности данных или отсутствию задержек. В этой ситуации оптимальным решением являются Hybrid-продукты. Их использование не предполагает отказ от облачных вычислений, а скорее является ответом на текущие потребности бизнеса. Облачные и гибридные решения логично дополняют решения, размещённые в контуре пользователя».

Yandex SpeechKit Hybrid работает исходя из требований бизнеса к инфраструктуре и возможностей применения технологии ASR/TTS. К примеру, одно из решений использует сквозные данные о клиенте, и в диалоге с роботом человеку не нужно называть номер счёта или адрес. Что касается безопасности, в платформе есть контейнеры Docker, подходящие к обеспечению требований безопасности и управлению данными. 

© Habrahabr.ru