Xiaomi начинает международную экспансию
сегодня в 14:56
В прошлом году Xiaomi продала в Азии более 60 млн смартфонов. При этом важнейшими критериями успеха компании в регионе стали онлайн-сообщества и «сарафанный маркетинг» в социальных сетях. Компания известна тем, что продает свои устройства только через онлайн-магазин, что позволяет значительно снижать затраты. Интересной особенностью законодательства Бразилии является высокий уровень импортных пошлин. Для того, чтобы обойти эту проблему, Xiaomi и Foxconn будут собирать телефоны компании именно в этой стране.
«Предлагаемая нами схема создания ценности и модель бизнеса идеально приспособлены для условий Бразилии. Мы сфокусированы главным образом на электронной коммерции, а люди в этой стране уже привыкли покупать товары через интернет. Сейчас, когда экономика переживает спад, у нас появилась уникальная возможность для появления на этом рынке», — прокомментировал Барра планы компании.
Эксперты считают, что выход на международный рынок — одно из важных условий для достижения плана Xiaomi по продаже 100 млн смартфонов в этом году. «В Китае рост замедляется. Компания планирует действовать весьма агрессивно в Бразилии и Индии. От успеха именно на этих рынках будет зависеть дальнейший рост ее бизнеса», — сказал Бен Баджарин, аналитик из Creative Strategies.
В Китае у Xiaomi есть сильные конкуренты в лице Huawei и Samsung в нише смартфонов среднего ценового диапазона. Что касается Бразилии, что у Samsung и здесь сильные позиции, кроме того, Xiaomi придется конкурировать и с местной компанией Blu.
© Megamozg