X отобрала дескриптор @music у энтузиаста, который поддерживал его 16 лет
Соцсеть X (Twitter) забрала дескриптор учётной записи @music у пользователя, который вёл аккаунт 16 лет. Теперь ему присвоили дескриптор @musicfan.
Энтузиаст Джереми Войт заявил, что он «взбешён» действиями соцсети.
Будучи техническим директором некоммерческой организации Life Happens, он создал учётную запись @music в Твиттере в 2007 году, чтобы продвигать независимую музыку, исполняемую вживую в Second Life.
В течение следующих 16 лет Войт поддерживал связь с активным сообществом разработчиков программного обеспечения в Twitter, продолжая разрабатывать крупные рекламные акции в Second Life. Со временем он продолжил использовать учётную запись @music, чтобы просто публиковать сообщения о музыке. Аудитория подписчиков аккаунта достигла 450 тысяч подписчиков.
Периодически Войту предлагали продать @music, но взамен предлагали максимум $5000. Однако владелец аккаунта рассказал, что никогда не был заинтересован в его продаже.
После перехода @music к Х Corp число его подписчиков выросло до 11 млн благодаря слиянию с аудиторией ныне несуществующей учётной записи @TwitterMusic.
Взамен X предложила Войту несколько альтернативных дескрипторов — @musicfan, @musicmusic, @music123 или @musiclover — и ни один из них ему не понравился. Владелец аккаунта считает, что X могла также реквизировать эти дескрипторы у других пользователей.
Тогда соцсеть по умолчанию изменила имя пользователя на @musicfan.
Войт не уверен, что будет поддерживать работу аккаунта.
Ранее сообщалось, что Х также завладела учётной записью @Х, не уведомив об этом её прежнего владельца. Аккаунт создали в 2007 году, до недавнего времени он принадлежал фотографу из Сан‑Франциско Джину Хвану. Он был готов продать аккаунт компании, если бы поступило такое предложение. Стоимость учётных записей с названиями из одной буквы может достигать $50 тысяч.
СМИ сообщали, что у Twitter могут быть проблемы с Microsoft и сотнями других компаний из-за товарного знака X, так как у них уже есть права интеллектуальной собственности на ту же букву в названии бренда. Кроме того, дизайнер нового логотипа Twitter использовал глиф из набора Monotype Special Alphabets 4, при этом компания не покупала лицензию на шрифт.