WSJ: регуляторы ЕС выступили против ключевой рекламной модели Meta*

118bd31b476013799bc309208e816e6a

Европейские регуляторы заявили американской компании Meta*, что принадлежащие ей соцсети Facebook** и Instagram** не должны рекомендовать пользователям персонализированную рекламу на основе пользовательской активности в интернете. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Такое решение приняли на заседании совета, в котором принимали участие представители всех европейских ведомств, отвечающих за защиту пользовательских данных в интернете. По мнению неназванных источников WSJ, это решение может ограничить объёмы данных, которые Meta использует для продажи и таргетирования рекламы в своих соцсетях.

Европейские регуляторы считают, что законы ЕС о защите данных не позволяют собственным пользовательским соглашениям Meta применять собранные данные о пользовательской активности для таргетирования и продажи рекламы в соцсетях.

По данным источников WSJ, решения регуляторов пока не опубликованы и не несут немедленного запрета Meta использовать такие рекламные модели. Однако в них содержится призыв к Комиссии по защите данных Ирландии, где зарегистрирована европейская штаб-квартира Meta. Она требует официально и публично выразить своё мнение о вышеупомянутой рекламной модели Meta и в случае её противоречия законам ЕС — наложить штрафы на компанию.

Сама Meta пока никак не комментирует эти сообщения.

Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**:

  • *признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена

  • ** запрещены в России

© Habrahabr.ru