Windows Ad Mediator – усовершенствованный способ монетизации приложений на Windows Phone
Новая эра монетизации приложений на Windows Phone наступила с выходом расширения Ad Mediator, особенностью которого является агрегирование и управление несколькими SDK рекламных сетей.Ad Mediator позволяет транслировать в приложении информацию из различных рекламных сетей и реализует алгоритм последовательного вызова разных SDK. Если приложение при вызове элемента рекламной сети, не получает контент, то начинает обращаться в другим SDK, подключенных рекламных сетей.
По сравнению с использованием одной рекламной сети, механизм Ad Mediator предоставляет доступ к управлению и интегрированию в приложение SDK нескольких рекламных сетей, а так же предоставляет возможность оптимизировать их использование.
Разработчики могут настроить частоту использования выбранных рекламных сетей, а так же параметры показа сетей по регионам.
Отчеты и настройка конфигурации ad mediation (рекламного посредника) для рекламных сетей, определение способа распределения рекламных запросов доступны в Центре разработчика Windows Phone:
ПоддержкаAd Mediator доступен для Windows Phone 8.1 приложений на XAML и Windows Phone 8/Windows Phone 8.1 приложений на Silverlight. Расширение развивается в сторону поддержки приложений Windows Phone 8.1 с использованием JavaScript и Windows Store приложений.В настоящее время Ad Mediator поддерживает SDK рекламных сетей AdDuplex, Smaato и Micsoroft. В дополнение к перечисленным сетям, Windows Phone приложения на Silverlight поддерживают так же AdMob, MobFox, InMobi и Inneractive.
Использование Ad Mediator в приложении Для того, чтобы использовать расширение Ad Mediator необходимо установить его, воспользовавшись галереей расширений Visual Studio.Затем зарегистрироваться на порталах поддерживаемых рекламных сетей, например как это описано в в следующей статье.
Если до установки AdMediator, ваше приложение уже использовало SDK рекламной сети, например AdDuplex, то перед использование компонента расширения в приложении удалите все ссылки на ранее подключенный рекламный SDK.
После установки расширения и перезапуска Visual Studio, добавим элемент AdMediatorControl в приложение:
Получим следующие новые строчки в XAML коде приложения:
xmlns: WindowsPhone81=«using: Microsoft.AdMediator.WindowsPhone81»
Нажимаем на кнопку «Select ad networks» и выбираем рекламные сети для приложения:
И все необходимые dll рекламных сетей успешно добавлены в проект:
Вы можете так же изменять набор подключённых рекламных сетей и после публикации приложения в Центре разработчика Windows Phone.
Нажимаем на «Configure», чтобы заполнить данные, полученные при регистрации на порталах рекламных сетей, и запускаем приложение.
Размер баннера по умолчанию 480×80 для Windows Phone8/8.1 приложений на Silverlight, и 400×66 для Windows Phone 8.1 XAML приложений. Следует предусмотреть, чтобы размер баннера был достаточен для отображения контента выбранных рекламных сетей. Некоторые сети могут не предоставлять контент, если границы баннера слишком малы для отображения рекламного блока полностью.
Если какой-либо из блоков будет больше, чем размер по умолчанию, то существует возможность настроить размер баннера, используя дополнительные параметры:
AdMediator.AdSdkParameters[AdSdkNames.AdDuplex][«Width»] = 400; AdMediator.AdSdkParameters[AdSdkNames.AdDuplex][«Height»] = 80; Подробная информация об AdMediator на MSDN.Заключение Ad Mediator является не просто расширением для отображения баннеров нескольких рекламных сетей в приложении на Windows Phone, а частью целого нового алгоритма ad mediation, доступного для разработчиков мобильных приложений.Интеграция этого компонента в приложение позволяет создавать и использовать различные варианты настроек для трансляции рекламы, в соответствии с популярностью рекламной сети в том или ином регионе. А так же получать подробный отчет об эффективности текущей рекламной конфигурации в Центре разработчика Windows Phone.
В следующей статье представлена информация об увеличении доходов от рекламы в Windows Phone приложении с использованием алгоритма ad mediation, по сравнению с интеграцией SDK только одной рекламной сети.
Полезные ссылки