Wildberries сообщил о запуске автоматизированной системы для борьбы с контрафактом

2f4745dfa49d1cec5aa37eb262e4361c.jpg

Для борьбы с контрафактом Wildberries запустил собственную автоматизированную систему на основе ИИ, передаёт «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Теперь объявления с контрафактными товарами будут удаляться автоматически после анализа ИИ-системой, а не вручную, как было до этого.

Кроме того, в «Официальном канале WB Partner» в Telegram появилось объявление, рассылаемое продавцам, у которых нашли нарушения.

«Мы обнаружили, что Вы указываете в описании, названии, комплектации бренды не имеющие отношения к Вашему товару, такой товар будет отправлен в блок до исправления. Также с сайта убраны все реплики, копии, подделки, товары ссылающиеся на известные торговые марки. Необходимо такой товар забрать в ближайшее время, через 7 дней весь товар будет утилизирован», — указано в сообщении.

7 июля в Минпромторге заявили, что Wildberries становится местом сбыта контрафактной продукции, что подтверждают жалобы от потребителей и представителей сообществ, таких как Союз кожевников. В ответ маркетплейс заявил, что борется с появлением сомнительной продукции на российском рынке, а информация о продаже на нём контрафактной продукции не соответствует действительности.

На встрече Федеральной антимонопольной службы (ФАС) с представителями правообладателей и маркетплейсов, направленной на «поиск общих эффективных механизмов защиты от контрафакта при параллельном импорте», правообладатели предложили создать в РФ продавцов контрафакта. Попавшим в список продавцам предлагают временно или «навечно» ограничить возможность продавать товары на всех маркетплейсах в РФ.

© Habrahabr.ru