Wildberries назвали клеветой информацию о штрафах за возврат товаров
Wildberries опровергла появившуюся в СМИ информацию о требуемой сумме покупок и доле возвратов для бесплатной обратной доставки товаров. Компания рассказала Хабру об условиях возврата товаров.
В личных кабинетах пользователей Wildberries появился обновлённый раздел с информацией о покупках — в том числе сумме выкупа и доле возвратов товаров. Там же можно ознакомиться с условиями отказа или возврата товаров надлежащего качества:
В большинстве регионов России и странах СНГ: бесплатно при сумме выкупа от 5 тыс. рублей и проценте выкупа от 15%, или 50 рублей за одну вещь.
Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток — 100 рублей за одну вещь.
Информация доступна на сайте маркетплейса, позже она появится в приложении. «Мы полагаем, что это будет мотивировать клиентов более ответственно подходить к заказам, сократит негативное влияние на экологию, в том числе и за счёт уменьшения объемов используемой упаковки. Мы продолжим предоставлять всем пользователям бесплатную доставку, а ответственным пользователям — которых около 90% на нашей платформе — и бесплатные возвраты», — заявили в пресс-службе компании.
В Wildberries подчеркнули, что не занимаются взысканием штрафов со своих пользователей, а подобную информацию в компании назвали «клеветой».
Ранее пользователи Wildberries начали жаловаться на штрафы в размере 100 рублей за отказ от каждой позиции в заказе. Некоторые также утверждали, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара. После этого Роспотребнадзор назвал штрафы в маркетплейсах необоснованными.