Вышла среда разработки Android Studio 2.0

e7f06a5bd36b4a48867b79803b31f7e7.png

На саммите для разработчиков Android вчера компания Google представила Android Studio 2.0 — первое крупное обновление фирменной среды разработки на платформе IntelliJ.

Авторы приложений под Android наверняка будут довольны: в Android Studio 2.0 реализованы важнейшие вещи:


Особенно радует мгновенный запуск приложений, который драматическим образом ускоряет процесс разработки. Вы видите сразу редактор кода и окно смартфона, только добавите одну строчку — приложение тут же запускается в обновлённом виде рядом в эмуляторе, без компиляции и прочего (см. демо под катом). Это по-настоящему революционная функция!

Всё работает очень быстро. Нажимаем Run — приложение автоматически компилируется, пакуется, устанавливается и запускается в эмуляторе. Если потом добавить строчку кода, например, то она деплоится сразу в работающее приложение!

de0bf6f1169b4cd0b1a5d954560d18af.png

При добавлении новых строчек всё тоже самое: компиляция, упаковка и инсталляция больше не повторяются!

Профилирование кода OpenGL ES тоже стало проще с новым GPU-профайлером. Можно записывать целые сессии и смотреть состояние всех буферов фреймбуфера и текстур в процессе выполнения кода OpenGL ES и рендеринга.

5a218a775fd143129481122d41e318ac.png

402e63f99ab24a168b89636a6481265f.png

Программа предупреждает, что функция профилирования пока в экспериментальном статусе. Чтобы установить это расширение, нужно сначала установить пакет GPU Debugging Tools в Android Studio SDK Manager.

a2fbaa7f6b3048c190a6f75c5b010341.png

Android Studio 2.0 пока не готов до конца, вышла только ранняя бета (Canary). Последний билд лежит здесь.

© Geektimes