Всем привет! Уже сегодня Митап по продуктовой аналитике — Аnalytics Meetup: deliver value for custos

93df93bd8a400adeb0a7115ce0bfc353.png

Сегодня, 20 мая (четверг), в 17–00 (МСК время) пройдет Митап по продуктовой аналитике со спикерами из Авито, Xsolla, Skyeng и FindMyKids.

Ссылка на онлайн-трансляцию.

Темы докладов:

1. «Analyst + API = lower TTM & higher Value»
Findmykids, Чернышова Александра

Почему использование API аналитиком облегчает жизнь всей команде и позволяет быстро и качественно деливерить велью до пользователей.

2.»Почему NPS — хорошая и плохая метрика одновременно и как лучше использовать ее в A/B-тестах (Почему NPS плохая метрика , но мы продолжаем ее использовать)»
Skyeng, Дарья Мухина

Как мы учились корректно отвечать на вопрос «нравится ли наш продукт пользователям», используя критерии Манна-Уитни и Хи-квадрат на примере интерактивной тетради Skysmart — продукта, которым пользуются 200k учителей и 6M школьников по всей России.

3. «Выстраиваем обратную связь с пользователем через дополнительную ценность для него»
Xsolla, Максим Золотарев

  • Почему в современном мире необходимо разрабатывать аналитические решения как самостоятельный продукт

  • Как в этом может помочь «облако»

  • История развития от внутреннего инструмента к точке соприкосновения с платящим пользователем.

4. «Модель определения профессий для нормализации объявлений Авито Работа»
Авито, Никита Фомичев

  • Почему важно ставить себя на место пользователей при работе с атрибуцией.

  • Как локальному аналитическому проекту попасть в общий беклог команды.

  • Какие шишки мы собрали. Путь от MVP до Production решения.

  • Главный результат проекта = enabler для продукта и бизнеса.

А также проведем викторину с призами и будем дарить мерч за лучшие вопросы к докладам! Регистрируйся на таймпаде: все подробности здесь!

© Habrahabr.ru