Всем привет! Уже сегодня Митап по продуктовой аналитике — Аnalytics Meetup: deliver value for custos
Сегодня, 20 мая (четверг), в 17–00 (МСК время) пройдет Митап по продуктовой аналитике со спикерами из Авито, Xsolla, Skyeng и FindMyKids.
Ссылка на онлайн-трансляцию.
Темы докладов:
1. «Analyst + API = lower TTM & higher Value»
Findmykids, Чернышова Александра
Почему использование API аналитиком облегчает жизнь всей команде и позволяет быстро и качественно деливерить велью до пользователей.
2.»Почему NPS — хорошая и плохая метрика одновременно и как лучше использовать ее в A/B-тестах (Почему NPS плохая метрика , но мы продолжаем ее использовать)»
Skyeng, Дарья Мухина
Как мы учились корректно отвечать на вопрос «нравится ли наш продукт пользователям», используя критерии Манна-Уитни и Хи-квадрат на примере интерактивной тетради Skysmart — продукта, которым пользуются 200k учителей и 6M школьников по всей России.
3. «Выстраиваем обратную связь с пользователем через дополнительную ценность для него»
Xsolla, Максим Золотарев
Почему в современном мире необходимо разрабатывать аналитические решения как самостоятельный продукт
Как в этом может помочь «облако»
История развития от внутреннего инструмента к точке соприкосновения с платящим пользователем.
4. «Модель определения профессий для нормализации объявлений Авито Работа»
Авито, Никита Фомичев
Почему важно ставить себя на место пользователей при работе с атрибуцией.
Как локальному аналитическому проекту попасть в общий беклог команды.
Какие шишки мы собрали. Путь от MVP до Production решения.
Главный результат проекта = enabler для продукта и бизнеса.
А также проведем викторину с призами и будем дарить мерч за лучшие вопросы к докладам! Регистрируйся на таймпаде: все подробности здесь!