Возрождение IT-вопросника или как следить за вопросами toster и stackoverflow v2

606d9bc9e5d64f09aa20ba7734f8653f Прошел год с запуска IT-вопросника, однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.

Отвечая на вопросы все были в плюсе:

  1. Те кто спрашивают — сразу получали ответ
  2. Владельцы сервисов получали большую посещаемость и больше решенных вопросов
  3. Тот кто отвечал первым — получал свои ачивки в сервисах

Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.

Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?

Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll и настраиваем теги в панеле управления IT-вопросником (после подписки на канал редиректнет на панель)

Что это такое и как этим пользоваться


Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.

67294c06df73476a90c55c2362cf83bb.png
Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.
fb1a3df7c177415a99ac56744017078d.png
Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.

ae0947f8afa44bddb492bf2c9d0c52d6.png

В чем изменилось использование IT-вопросника за год?


Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах — они все сгруппируются.

b2ff4c789e474817aabb7e75d2a200ce01a232ba078642e68897e3397b5dec6c

Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.

606d9bc9e5d64f09aa20ba7734f8653f

Подобные изменения есть и в iOS версии.

fcdc57eb9e454350bd4f3731c1910c2f.jpg61d70ee1ccc0481eaa165217c3051bbe.jpg

Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.

a44b49d9c6d5454d97140e79a43449fc.png

И история:
a82ea0fd46d041c18061553d647f938a.png

Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram, Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.

Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.

  • 467 50% — Android приложение
  • 202 20% — WebPush
  • 107 12% — Chrome дополнение
  • 72 8% — iOS
  • 64 6% — Telegram
  • 38 4% — Email
  • 3 около 0% — Safari
  • 1 около 0% — SocketPush

Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств
  • 11936 35% — Android приложение
  • 6992 22% — Chrome дополнение
  • 6204 18% — WebPush
  • 3514 11% — Telegram
  • 2688 8% — Email
  • 1465 4% — SocketPush
  • 227 1% — iOS
  • 188 1% — Safari

Итоги


IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)

Эти микросервисы — лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.

6c5f04d492bd47658873a4b20634b962.png

У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru