Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB)

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию «Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)»

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

d54f526310f04ee9a0be5ae2a54009ab.jpg

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.

Сначала представители фирмы называли меня лжецом
image

А потом внезапно сами признали факт создания и администрирования группы мной. Но то, как они объяснили свои действия, заслуживает вручения некоторого аналога премии Дарвина

image

При этом компания постеснялась даже назвать меня по имени в своей благодарности, сказанной сквозь зубы. Так же по версии представителей Доктора Веба, они не получали от меня никакой официальной претензии по ситуации. Т.е. мои протесты на их официальном форуме, geektimes и в группе вконтакта можно как бы проигнорировать. На все мои сообщения представители ответили предложением написать им официальный запрос\претензию на юридический адрес.

49ed3ae1ceaa47b396dea3453847fc97.jpg

Я считаю, что сотрудники сами должны выйти на связь со мной, если хотят сохранить лицо компании, принести официальное извинения, назвав меня по имени и фамилии, признать мои заслуги и сделать адекватное предложение по урегулированию ситуации с бесплатным присвоением компанией результатов моего труда. Ничего подобного компания «Доктор Веб» до сих пор не сделала.

К сожалению, затея с отправкой запросов по ситуации на почту пиар-отдела pr@drweb.com оказалась неэффективной. Всем написавшим пришел ответ-отписка с lg@drweb.com. Слово «нашей» выделил не я и не получатель письма, а некая Людмила Гуртовая.

Наш официальный ответ о ситуации вы видите на странице НАШЕЙ группы.

=========
У Вас есть что защитить? У нас есть Dr.Web!
Людмила Гуртовая
Директор по маркетингу
ООО «Доктор Веб»


Почитать предположения о том, кто такая Людмила Гуртовая, можно например здесь

Тем временем в захваченной группе, Вас уважаемые друзья-гики, называют ботами, а всю эту историю — пиаром Geektimes.

bf63922cfe374a26a18e27b188bab6b9.PNG

Немного информации о человеке, выдвинувшем эту чудную теорию, мне прислал один из сочувствующих мне гиков:

Кажется найдет тот самый SMM-щик. vk.com/mariya_glukhova Она пытается вести дискуссию в Вашем паблике. А на то что она сотрудник ДрВеба указывает это runet-id.com/company/417 и это www.drweb.ru/snegostishia/rules

Вот, что еще она пишет:

320a26c85e8d44f79a1ee8edeb724d2b.png

В группе активно трут комментарии, на более чем 600 выживших комментариев приходится около 2000 удаленных.

Но зато, комментарии нельзя стереть в других местах. Я по-прежнему никого ни к чему не призываю. Свою обратную связь можно оставить здесь, здесь, здесь и здесь. Ставьте оценки, которые по вашему личному мнению софт компании заслуживает.

А на сайте Web of Trust можно оставить оценку благонадежности веб-сайта компании. Опять же оценивайте по совести и на свое усмотрение.

А ведь есть еще бесплатный всероссийский номер телефона 8–800–333–7932. Звоните туда, вежливо и корректно задавайте вопросы, записывайте свои диалоги, выкладывайте на soundcloud.com и делитесь своими записями в комментариях.

© Geektimes