VMware остановила продажи и поддержку своих облачных платформ в России

dogoaq-p_z8s6iafbnkrrv1nwww.jpeg

По информации издания «Коммерсантъ», американский разработчик ПО для виртуализации VMware остановил поддержку своих облачных платформ в России. Официально компания объявила об этом 5 марта в апдейте своей публикации от 2 марта.
«VMware приостанавливает все бизнес-операции в России. Приостановка операций включает в себя приостановку всех продаж, поддержки и профессиональных сервисов в соответствии с обязательством VMware соблюдать санкции и ограничения», — написано в сообщении компании.

Представитель российской IT-отрасли пояснил изданию, что VMware действительно с 5 марта отключила поддержку клиентов в России. В российском представительстве VMware на запрос СМИ по этой ситуации не ответили.

Решения VMware для публичных и частных облачных сервисов используют многие российские IT-компании и облачные платформы, включая «Ростелеком», SberCloud «Сбера», «Аквариус» и госсектор, который использует в проекте «Гособлако» облачные услуги от VMware и имеет оплаченную до конца 2022 года техподдержку средств виртуализации.

Эксперт отрасли пояснил изданию, что отключение техподдержки VMware не скажется на работе операторов облачных услуг, которые используют облачные платформы в закрытом периметре без доступа извне.

В начале марта источники СМИ рассказали, что VMware рассматривает варианты действий по поводу необходимости блокировки аккаунтов и прекращения обслуживания на территории России. Пользователи Хабра пока не заметили, что доступ к их аккаунтам был ограничен.

image
VMWare — деактивация аккаунта.

7 марта 2022 года Oracle Cloud разослало клиентам из РФ уведомление о приостановке обслуживания с 12 марта. По информации от пользователей Хабра, часть бесплатных инстансов может быть недоступна, компания начала блокировать доступ в личный кабинет (админку) и удалять аккаунты пользователей.

© Habrahabr.ru