Влейся в команду Хабра: тест на находчивость и интуицию
Как мы знаем, выбор подарка — дело тонкое. Далеко не всегда мы угадываем, чего хотят родные и близкие друзья, тем более — едва знакомые коллеги.
Представим, что теперь ты новый сотрудник Хабра. В первую же рабочую неделю ты попадаешь на три дня рождения, а впереди еще 23 февраля и 8 марта. Советов и помощи ждать неоткуда: твоя команда не светится в сети, хотя и выполняет важные задачи. в поисках идеального подарка придется полагаться на интуицию и отрабатывать дедуктивный метод по Шерлоку Холмсу.
Посмотрим, получится ли у тебя влиться в команду Хабра и вместе с М.Видео угадать, о чем мечтают фронтендер, маркетолог и тестировщик.