Владелец Tesla Model Y рассказал, что у электромобиля спустя 5 дней после покупки отвалился руль прямо на трассе

kiwbdorvl_x-ayvceih760erbjq.jpeg

Владелец Tesla Model Y рассказал, что у нового электромобиля пять дней после покупки отсоединилось рулевое колесо прямо на трассе. Производитель отказал покупателю в возврате машины и компенсации её стоимости после инцидента.
Прерак Патель получил электромобиль 24 января. Спустя пять дней руль машины оторвался с креплений прямо на трассе и остался держаться лишь на проводах. Повезло, что рядом не было других машин и Патель смог остановиться и выставить знак аварийной остановки.

Владелец вызвал полицию Вудбриджа, а потом с помощью эвакуатора отвёз Model Y в сервис.

yolsi6dp-b3fnpxad9zyoqovbog.jpeg

jrmuzru3p21k3b88phwq19vfzjm.jpeg

Отсоединённый руль и бортовая система, которая выдавала различные ошибки после отсоединения руля.

ijvezrtlpb6dywpuccfkiatvkeo.png

6wwlkvmqrm0mgpoa4xalzicdl3c.png

Ремонт руля обошёлся в $104. Эту сумму Пателю компенсировали в техподдержке Tesla только после нескольких обращений.

u0-spwwoqiuuqff0ocjvfruzo0s.jpeg

После дополнительной переписки техподдержка ответила, что Tesla не несёт никакой ответственности, если рулевое колесо или какой-либо другой заводской дефект повлёк за собой аварию. Также вернуть производителю поломанный электромобиль в этом случае нельзя.

qajuxlyfmpmqyorm3posmebi07m.jpeg

Такое ранее уже случалось с электромобилями Tesla. Например, подобный инцидент произошёл в апреле 2020 года с Model 3.

2zgqta3xy7qnotcwheyph6jdp7e.jpeg

В этом случая Tesla признала, что руль не был правильно зафиксирован болтом при сборке. В компании выяснили что произошло на производстве. Производитель забрал машину в сервис и на следующий день вернул владельцу с зафиксированным как надо рулевым колесом.

z6ge7xyxbfu5cjrdkwyucrybrqq.jpeg

s8lmwszzfgyplph0dcxnkehdclu.jpeg

r3ghs5kwdtrmpe-7jsxfysvhwne.jpeg

yf7uz0z5d43vzfwwi7mmo-anzz4.jpeg

c2bstdmxrzjq7nizqlvtq_to29c.jpeg
Tesla Model 3 без руля на эвакуаторе.

© Habrahabr.ru