Владельцы домашней техники Samsung создали на Сhange.org петицию и требуют от производителя публично признать проблему

hal-etqdolzzu6kkqy-9vclfe9k.jpeg

Уже больше недели с 17 июня 2020 года тысячи обладателей домашних кинотеатров, стерео систем и Blu-ray плееров Samsung по всему миру не могут пользоваться своими домашними электронными устройствами. Их техника после включения уходит в цикличную перезагрузку. Производитель до сих пор не признал глобальность этой проблемы и не торопится ее исправить, если это вообще возможно.

Пользователи настолько расстроены текущей ситуацией, что даже опубликовали на Сhange.org петицию, где требуют от производителя публично признать свою ошибку и компенсировать ущерб всем пострадавшим от нее.
Это действительно серьезная проблема, так как она затрагивает сразу множество домашних мультимедиа устройств Samsung, а не только одну модель или линейку оборудования.

В настоящее время американские и европейские пользователи пострадавших устройств пытаются совместно понять причину их поломки и найти хоть какое-нибудь решение. Российские пользователи домашнего оборудования Samsung также столкнулись с этой проблемой.

От проблемы пострадали следующие устройства, согласно сообщениям пользователей: Samsung HT-J4550/XU, BD-JM51, HT-J4200/4500/5530, BD J5100/5700/5900, BD-JM57C, HT-J5500W и другие модели домашних кинотеатров, стерео систем и Blu-ray плееров, включая очень старые, например, BD-P1590. Большая часть этих устройств подключается к сети интернет по кабелю или беспроводным способом для показа контента с различных онлайн-ресурсов, а также получения обновлений.

Некоторые пользователи заявили, что их устройства также стали нерабочими, хотя к сети интернет не были подключены некоторое время, но там были установлены последние прошивки.

Многие пользователи пытались вернуть свои устройства к заводским настройкам, отключать устройства от интернета, а также осуществить их перепрошивку на предыдущие версии Firmware. Однако, ошибка все равно оставалась и устройства не работают.

Видеоролик с примером цикличной перезагрузкой плеера Samsung из-за проблемы.

Несколько пользователей на форумах написали, что они смогли пообщаться с представителями Samsung по этой проблеме. Оказывается, что в компании знают о ситуации и пытаются найти ее решение, но время идет, а устройства уже более недели находятся в неработоспособном состоянии. Тем более, что часть отказавшей техники не имеет USB порта или даже выхода в сеть интернет. Поэтому действия по установки обновления с патчем или их перепрошивке в некоторых случаях, вероятно, придется делать только в сервисных центрах.

© Habrahabr.ru