VK запустила кампанию в поддержку НКО
1 марта VK запустила информационную кампанию в поддержку некоммерческого сектора. Продукты и сервисы VK призывают поддержать фонды, которые сталкиваются с сокращением благотворительных пожертвований, увеличением стоимости лечения и помощи подопечным.
«Огромные трудности в эти дни испытывает некоммерческий сектор в России: многие дети и взрослые с тяжелыми заболеваниями столкнулись с кратным увеличением стоимости жизненно важных лекарств зарубежного производства, выросла цена на питание и медикаменты для животных. Сегодня мы обращаемся к жертвователям, партнерам, друзьям: пожалуйста, если у вас есть такая возможность — продолжайте помогать. Лучше помогать понемногу, чем не помогать вовсе. Важно говорить с друзьями, которые могли бы помочь, о том, насколько остро необходима поддержка прямо сейчас», — указывает Александра Бабкина, директор социальных проектов VK.
Также в VK продолжается реализация социальных инициатив в поддержку работы различных НКО. В Skillbox действует программа «Безграничные возможности» для сотрудников и подопечных фондов: НКО получают полноценный доступ к курсам со скидкой 90%. А в рамках проекта «Облако для благотворительных фондов» от VK Cloud Solutions НКО могут получить бесплатную облачную инфраструктуру. Есть проект «Добрые километры» от «Ситимобил»: после каждой поездки пользователи смогут подарить километры благотворительным фондам, воспользовавшись специальной услугой в приложении.
Кроме того, «ВКонтакте» проведет грантовый конкурс для социально ориентированных НКО, которые смогут получить увеличенный бюджет на продвижение в соцсети своих ключевых проектов. Подать заявку можно до 15 марта в сообществе «Благотворительность ВКонтакте». «ВКонтакте» вручит гранты победителям не позднее 22 марта и поможет настроить и запустить рекламные кампании.