VK запустила кампанию в поддержку НКО

6cee66dc50446e68cd1b192e115c840d.jpg

1 марта VK запустила информационную кампанию в поддержку некоммерческого сектора. Продукты и сервисы VK призывают поддержать фонды, которые сталкиваются с сокращением благотворительных пожертвований, увеличением стоимости лечения и помощи подопечным. 

«Огромные трудности в эти дни испытывает некоммерческий сектор в России: многие дети и взрослые с тяжелыми заболеваниями столкнулись с кратным увеличением стоимости жизненно важных лекарств зарубежного производства, выросла цена на питание и медикаменты для животных. Сегодня мы обращаемся к жертвователям, партнерам, друзьям: пожалуйста, если у вас есть такая возможность — продолжайте помогать. Лучше помогать понемногу, чем не помогать вовсе. Важно говорить с друзьями, которые могли бы помочь, о том, насколько остро необходима поддержка прямо сейчас», — указывает Александра Бабкина, директор социальных проектов VK. 

Также в VK продолжается реализация социальных инициатив в поддержку работы различных НКО. В Skillbox действует программа  «Безграничные возможности» для сотрудников и подопечных фондов: НКО получают полноценный доступ к курсам со скидкой 90%. А в рамках проекта «Облако для благотворительных фондов» от VK  Cloud Solutions НКО могут получить бесплатную облачную инфраструктуру. Есть проект «Добрые километры» от «Ситимобил»: после каждой поездки пользователи смогут подарить километры благотворительным фондам, воспользовавшись специальной услугой в приложении. 

Кроме того, «ВКонтакте» проведет грантовый конкурс для социально ориентированных НКО, которые смогут получить увеличенный бюджет на продвижение в соцсети своих ключевых проектов. Подать заявку можно до 15 марта в сообществе  «Благотворительность ВКонтакте». «ВКонтакте» вручит гранты победителям не позднее 22 марта и поможет настроить и запустить рекламные кампании.

© Habrahabr.ru