VK заявила о росте модерации контента во «Вконтакте» «в сотни раз»
Нагрузка на службы модерации «Вконтакте» выросла в сотни раз, что связано с миграцией новых пользователей и загрузкой большого количества контента в соцсеть. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора компании VK (в которую входит соцсеть) Владимир Габриелян.
«Нагрузка на службы модерации выросла в сотни раз. И с точки зрения того, что чем больше контента производится, чем больше его выкладывается, тем интенсивнее работа сотрудников», — сказал Габриелян.
По его словам, компания может использовать искусственный интеллект для модерации, чтобы снизить нагрузку на сотрудников. В итоге их работа сводится к тому, чтобы принимать решение о приемлемости того или иного контента. Габриелян отметил, что нагрузка растет, так как после блокировки иностранных соцсетей во «ВКонтакте» переходят не только обычные пользователи, но и бизнес.
«Теперь мы понимаем, что люди, которые торговали на иностранных площадках, потеряли свою аудиторию. <...> Наиболее полезной вещью, которую мы можем сделать — помочь российским предпринимателям мигрировать на российские площадки, где есть большое количество программ поддержки», — добавил он.