VK представила финансовый отчёт за третий квартал 2022 года

Компания VK представила финансовый отчёт за третий квартал 2022 года. Выручка VK выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составила более 24 млн ₽. Рост продаж онлайн-рекламы — на 29% по сравнению с 2021 годом.

98ea4736a6ba710cfbf2013b6010bdde.jpeg

Cкорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% по сравнению с третьим кварталом прошлого года составил чуть менее 10 млн. Чистая прибыль VK составила чуть более 41 млн ₽, что лучше прошлого года, где чистый убыток в этом квартале составил 2,3 млн ₽.

Один из самых крупных активов компании — социальная сеть ВКонтакте — продолжил укрепляться. В третьем квартале дневная аудитория ВКонтакте выросла на 7,1% год к году до рекордных почти 50 млн пользователей, месячная аудитория выросла на 6,9% год к году до рекордных чуть менее 80 млн пользователей. Но у Вконтакте свой отчёт за третий квартал 2022 года. 

Компания заявила, что самыми быстрорастущими продуктами в третьем квартале стали сервисы корпоративных коммуникаций (вырос на 343%) и платформа налогового мониторинга VK Tax Compliance (вырос на и 129%). 

«Юла» в третьем квартале впервые с момента запуска вышла на положительный скорректированный уровень EBITDA. 

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» в третьем квартале выросла на 24,3% по сравнению с третьим кварталом 2021 года и составила 18,5 млрд ₽. Это включает выручку от проектов «Дзен» и Новости» с момента их приобретения в начале сентября у компании «Яндекс». Скорректированный показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 30,4% по сравнению с 2021 годом и составил 9,2 млрд ₽.

Детально ознакомиться с показателями можно на сайте компании.

© Habrahabr.ru