VK переводят почтовый сервис Mail.ru на отечественное решение
В СМИ появилась информация, что компания VK начала использовать продукт компании МойОфис, а именно «Автономный модуль редактирования». Как указало издание «Ведомости», переход на отечественное решение связан с возникновением проблем у пользователей с инструментом просмотра прикрепленных к письмам файлов в почтовом клиенте Mail.ru. Это произошло после отключения доступа серверов Mail.ru к серверам Microsoft (по инициативе последней). Зарубежная компания предоставляла инструмент на своих серверах, теперь он недоступен.
Жалобы на проблемы просмотра вложений в письмах начали поступать 17 марта. После возникновения проблемы VK обратилась к продукту «Автономный модуль редактирования». Инструмент предоставляет возможность читать и открывать документы в текстовом и табличном форматах из браузера.
4 марта компания Microsoft заявила о приостановке поставок новых продуктов и услуг в Российскую Федерацию в связи с санкциями. Возможно, сотрудничество с VK в рамках использования сервисов просмотра и открытия документов также подпало под эти действия и как-то обосновано с юридической точки зрения.
Детали сотрудничества VK c компанией МойОфис не раскрываются, поэтому неизвестно, как и на каком этапе происходит внедрение продукта. Некоторые эксперты считают, что пользователи не почувствуют разницы в замене инструментария.