Verge: Facebook сменит название и проведет ребрендинг

По данным Verge, Facebook планирует изменить название уже на следующей неделе, а также провести ребрендинг. Таким образом компания стремится продемонстрировать, что она идет к созданию метавселенной.

521fdfc2a371c7643823d962bae29830.jpg

Гендиректор Марк Цукерберг планирует рассказать о ребрендинге Facebook на ежегодной конференции Connect 28 октября. 

Целью ребрендинга, как отмечается, станет не только курс на создание метавселенной, но и стремление увести фокус внимания от расследований в отношении компании. WSJ написало статьи о негативном влиянии Instagram на детей и подростков и о скрытой системе привилегий Facebook. Конгресс инициировал расследование деятельности компании.

Новое название компании Facebook тщательно скрывается и мало кому известно даже внутри компании, не считая ее топ-менеджмента. Возможно, оно имеет какое-то отношение к Horizon Workrooms, названию недавно представленного приложения Facebook для проведения встреч в виртуальной среде.

Facebook — не первая известная технологическая компания, изменившая название по мере расширения. В 2015 году Google полностью реорганизовался в холдинговую компанию Alphabet, отчасти в знак того, что это уже не просто поисковая система, а разросшийся конгломерат компаний. А Snapchat был переименован в Snap Inc. в 2016 году, тогда же, когда когда вышла ее гарнитура Spectacles.

В июле Цукерберг изложил свое видение «метавселенная». Этот термин используется для описания цифровых миров, внутри которых люди могут взаимодействовать в трехмерной среде. Затем Facebook начала набирать сотрудников для разработки «метавселенной», которая станет частью Facebook Reality Labs. В сентябре компания заявила о создании фонда размером в $ 50 млн, средства из которого пойдут на разработку «метавселенной». Facebook планирует создать 10 тысяч рабочих мест в Евросоюзе в течение следующих пяти лет, стремясь построить цифровой мир.

© Habrahabr.ru